Химия Буринская Величко
Скачать химия Буринская Величко
Скачать учебник химия Буринская Величко:
- химия 7 класс Буринская Величко (Буринська Хімія підручник 7 класу для загальноосвітніх навчальних закладів.pdf) ;
- химия 8 класс Буринская Величко (Буринська Хімія підручник 8 класу для загальноосвітніх навчальних закладів.pdf) ;
- химия 9 класс Буринская Величко (Буринська Хімія підручник 9 класу для загальноосвітніх навчальних закладів.pdf) ;
- химия 10 класс Буринская Величко (Буринська Величко Хімія підручник 10 класу для загальноосвітніх навчальних закладів.pdf) ;
- химия 11 класс Буринская Величко (Величко підручник 11 класу для загальноосвітніх навчальних закладів.pdf).
Онлайн решебники ГДЗ химия Буринская Величко:
- >\\\') ;\" title=\"Решебник ГДЗ химия 7 класс Буринская Величко\" target=\"_blank\">ГДЗ решебник химия 7 класс Буринская Величко >>
- >\\\') ;\" title=\"Решебник ГДЗ химия 8 класс Буринская Величко\" target=\"_blank\">ГДЗ решебник химия 7 класс Буринская Величко >>
- >\\\') ;\" title=\"Решебник ГДЗ химия 9 класс Буринская Величко\" target=\"_blank\">решебник ГДЗ химия 9 класс Буринская Величко >>
- >\\\') ;\" title=\"Решебник ГДЗ химия 10 класс Буринская Величко\" target=\"_blank\">решебник ГДЗ химия 10 класс Буринская Величко >>
- >\\\') ;\" title=\"Решебник ГДЗ химия 11 класс Буринская Величко\" target=\"_blank\">решебник ГДЗ химия 11 класс Буринская Величко >>
Буринская Нина Николаевна
С таким ученым, а точнее с плодами ее работы, Буринской Ниной Николаевной ученики знакомятся уже с 7-го класса в школе, регулярно встречая на обложках своих учебных пособий по химии эту фамилию.
Буринская Нина Николаевна родилась 9 декабря 1927 года в городе Киеве в семье рабочего. В 1934 году Нина Николаевна пошла в школу, но даже Великая Отечественная война не повлияла на ее желание учиться и развиваться, хотя учеба была прервана. После освобождения Киева учеба была возобновлена, и Нина Николаевна окончила с отличием Киевский педагогический институт. Педагогическую деятельность Буринская Н.Н. начала учителем химии, а также вела активную общественную деятельность.
С 1967 года Нина Николаевна была аспиранткой при Научно-исследовательском институте общего и политехнического образования,где защитила кандидатскую диссертацию по теме “Обучение и воспитание учеников в процессе изучения основ современного химического производства”.
За долгое время научной деятельности доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель страны Буринская Н.Н. опубликовала более 250 изданий по вопросам методики преподавания химии в средней и высшей школах, концепции школьного учебника по химии, в том числе и для 7 класса, а также комплексного подхода к обучению и воспитанию учеников.
Анализируя учебники, автором которых является Буринская Н. Н., понятно, что для нее важно не просто изложить школьный предмет, а грамотно преподнести фундаментальную науку, основа которой – состав, строение вещества, химические процессы.
Нужно отметить, что Нина Николаевна не только ученый, но и прирожденный педагог. Для нее важно найти подход к каждому, ведь в учебниках весь материал изложен на доступном для всех учеников уровне. Немаловажно, что автор создала учебник нового поколения, в котором выражает свое уважение к учащимся, а также приглашает к диалогу, приучая к самостоятельному мышлению.
Вызывает уважение и то, что Нина Николаевна все свои знания, научные идеи пытается передать докторантам и аспирантам, поделиться жизненным опытом. Под ее руководством и верой в учеников, защищено около 20 кандидатских и докторских диссертаций.
За гигантскую добросовестную педагогическую работу, профессионализм научного работника, активное участие в общественной жизни Буринская Нина Николаевна получила награду “Отличник народного образования УССР, а также множество медалей.
Распоряжением Президента страны от 18 апреля 2001 года Буринской Н.Н. назначена пожизненная государственная стипендия как выдающемуся деятелю образования.
Величко Людмила Петровна
Величко Людмила Петровна родилась в 1945 году. Высшее образование получила в Киевском государственном университете имени Тараса Григорьевича Шевченко на химическом факультете. Людмила Петровна не только востребованный преподаватель, но и активный научный деятель. В ее арсенале более ста восьмидесяти научных публикаций, таких как монография «Теория и пpaктика обучения органической химии в общеобразовательных учебных заведениях», педагогические программные средства, методические пособия для учителей, дидактические материалы, а также учебники для средней школы. Многие из учебников были переведены на польский и венгерский языки, а учебник “Органическая химия” для 10 и 11 классов с углублённым изучением этого предмета в 2003 году был отмечен первой премией Национальной академии педагогических наук страны.
Людмила Петровна уже более десятилетия не только занимается педагогикой, но и разpaбатывает дидактические материалы по химии, изучает теоретические аспекты преподавания химии в школе.
С 1994 по 2012 годы Величко Л.П. была главной в разработке Государственного образовательного стандарта по химии, создавала школьные учебные программы по химии.
В настоящее время Людмила Петровна является заведующей лаборатории биологического и химического образования Института педагогики Национальной академии Педагогических наук страны а также руководит научной работой аспирантов и соискателей ученых степеней.
Профессор Величко Л.П. проделала титаническую работу в развитии такой науки, как химия, чему и обучает своих учеников. За последние годы она подготовила четырех кандидатов и одного доктора педагогических наук.
Химия является непростым предметом, и его изучение в общеобразовательной школе даётся без особых усилий, далеко не каждому ученику. Но и здесь Людмила Петровна предлагает свою помощь детям. Она составила решебники к заданиям, в которых можно не только найти ответ, но и самостоятельно разобраться в непонятых на уроке темах.
За все свои труды в области химии Людмила Петровна Величко заслужено награждена Почетной Грамотой Верховного Совета страны, знаками Министерства образования и науки страны “За научные достижения”, “Отличник образования страны”.
У нас есть еще много всего интересного. Присоединяйся
Поделиться:
Комментарии:
Привычку поступать по отношению к природе гуманно, следуя законам мировой морали, нужно воспитывать с самого раннего детства. В докладе отражен опыт работы преподавателей муниципального нетипового общеобразовательного учреждения "Лицей" по формированию системы экологического образования, охватывающую как урочную, так и внеурочную деятельность учащихся....
26 04 2024 20:24:31
Предлагаемое занятие иллюстрирует реализацию не только межпредметных связей через использование компьютера в демонстрационном режиме (компьютер на учительском столе + проектор для показа презентации и анимационных моделей, имитирующих биологические процессы), но и содержательных связей биологии и информатики через изучение процессов кодирования, хранения, использования информации. В занятии представлены составленные авторами интегрированные задачи и приведено их решение....
25 04 2024 0:16:59
Занятие с целью познакомить учащихся с жизнью деревьев и кустарников зимой, с особенностями их формы, окраски, ветвления, расположения почек, с приспособленностью растений к зимним условиям....
24 04 2024 15:48:39
Основная цель урока: познакомить учащихся с различными способами опыления у цветковых растений, рассмотреть приспособления к различным способам опыления, возникшим в ходе эволюции, сформировать умения выделять главное, сравнивать, систематизировать особенности насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений, продолжить формирование умения работать с учебником, способствовать этическому воспитанию детей, прививать любовь к природе....
23 04 2024 5:48:45
Сценарий мероприятия, посвященного формированию здорового образа жизни. Проводится в форме конференции школьного научного общества. Целью этого мероприятия является профилактика вредных привычек у школьников. Сценарий включает интересные факты, способствующие повышению интереса к данной проблеме....
22 04 2024 14:24:22
В статье дано определение самостоятельной работы, рассмотрены уровни самостоятельной деятельности учащихся в соответствии с их учебными возможностями, требования к организации самостоятельных работ на уроке и виды самостоятельных работ....
21 04 2024 1:25:57
Цель урока: сформировать знания о конкретных генетических заболеваниях, их цитологических основах: дать представление о возможных способах лечения или недопущения таких заболеваний....
20 04 2024 11:38:28
К отряду Непарнокопытные относятся крупные копытные — лошади, ослы, зебры, носороги и др., у которых хорошо развит третий (средний) палец. Остальные пальцы в ходе эволюции редуцировались....
19 04 2024 16:30:26
Теплоотдача происходит посредством излучения, конвекции, испарения воды поверхностью кожи и легких, а также с калом и мочой....
18 04 2024 14:27:34
Цели урока: ввести понятие о грибах, показать их значение; узнать о многообразии грибов и строении шляпочных грибов; познакомиться с грибами съедобными и несъедобными; разъяснить и записать правила сбора грибов....
17 04 2024 1:52:51
Одна из форм внеклассной работы учителя биологии с учащимися - озеленение территории школы, выращивание цветов. В статье описывается принцип выбора цветов для украшения территории училища, их перечень и кратко агротехника выращивания. В заключение статьи приводятся высказывания учащихся о цветущей территории училища....
16 04 2024 0:36:49
Направляемые на фестиваль сценарии и материалы выступают против асоциальных явлений и могут быть использованы для проведения внеклассных мероприятий для детей среднего школьного возраста. Все материалы пропагандируют здоровый образ жизни. ...
15 04 2024 0:34:24
Содержание внеклассного мероприятия позволяет раскрывать те или иные негативные проявления образа жизни современного общества, может быть использовано на уроках биологии, основ безопасности жизнедеятельности как в повествовательной форме, так и в виде инсценировок к отдельным темам изучаемых курсов, может быть дополнено презентациями обучающихся. При этом идет формирование валеологической культуры, ответственности за последствия своей жизнедеятельности по отношению к своему здоровью....
14 04 2024 15:25:45
Методическая разработка является уроком-игрой, на котором решается проблемный вопрос о грибе, который не похож на другие. Приводится вариант игрового материала о грибах из дополнительной литературы. Все сообщения детей о грибах сопровождаются показом рисунков на компьютере....
13 04 2024 10:27:14
У учеников уже сформировано представление о покровах тела, опopно-двигательной системе, способах передвижения, дыхательной, пищеварительной, выделительной системе. И данная тема непосредственно связана с предыдущими темами, даёт представление о целостности организма и его эволюционном развитии. Предлагается дифференцированное домашнее задание. ...
12 04 2024 9:23:25
Урок раскрывает особенности внешнего строения пресноводной гидры в связи со средой обитания, размножения и индивидуального развития, показывает родство многоклеточных с одноклеточными животными. На уроке учащиеся обучаются распознавать на таблицах и рисунках различные клетки тела гидры, в работе с учебником находить главные мысли в тексте параграфа, составлять рассказ....
11 04 2024 21:17:45
Игра проводится для учащихся 7-х классов в рамках проведения предметных недель с целью повышения интереса учащихся к изучению курса «Животные». Задача игры: формировать знания о происхождении, повадках и особенностях домашних и диких животных. ...
10 04 2024 20:48:40
Структура урока предполагает активный поиск при изучении нового материала. Учащиеся сами выдвигают обучающие задачи в соответствии с темой. Используются следующие методы: эвристическая беседа; проблемное изложение изучаемого материала; частично-поисковая исследовательская деятельность; коммуникативные технологии....
09 04 2024 15:47:25
Витамины называют чудесными веществами. И это действительно так. Как оказалось, материал по этой теме чудесным образом быстро забывается. Предлагаемая форма урока помогает более образно запомнить все виды витаминов, а работа в малых группах помогает проявиться всем учащимся....
08 04 2024 13:22:13
Наше время хаpaктеризуется возросшей информированностью во многих областях науки и техники всех слоёв населения, в том числе и учащейся молодёжи. В этих условиях у современного школьника трудно вызвать удивление, изумление, приподнятое эмоциональное состояние, то есть чувства, которые в значительной степени питают стремление к знанию. Это, на мой взгляд, и обязывает искать пути, которые позволили бы обыденную, будничную учебную работу сделать более одухотворённой. Здесь я и прибегаю к тому, что использую на своих уроках поэзию, живопись; но особенно часто прибегаю к жанрам устного народного творчества....
07 04 2024 22:23:10
На уроке формируется научное мировоззрение, умение анализировать и самостоятельно выполнять задания. Также формируется ценностное отношение к организму человека и здоровью. ...
06 04 2024 15:46:36
Урок охватывает большой объем знаний для повторения и обобщения, построен на обширном наглядном и занимательном материале. На каждом этапе урока учитель использует активные методы организации учебной деятельности. Основная форма работы школьников – групповая, задания – творческие, разноуровневые, позволяющие каждому ученику проявить себя на уроке. ...
05 04 2024 0:13:55
Учащиеся узнают об историческом усложнении растений на основе изучения особенностей размножения голосеменных, их строения, разнообразия. У учащихся формируются знания о хвойных растениях на примере сосны, ели и других ценных хвойных растений....
04 04 2024 6:28:36
Целями предлагаемого урока является проконтролировать знания учащихся о разнообразных способах передвижения животных, выpaбатывать умение определять среду обитания по внешнему виду, научить применять знания для объяснения способа передвижения в зависимости от среды обитания. ...
03 04 2024 22:38:26
В современных условиях очень важно, чтобы учащиеся получали не только сумму знаний, но умели применять их на пpaктике, интеграция химических умений в биологические темы способствует формированию общеучебных компетенций, формированию более целостной картины мира в сознании учащихся. Учащиеся лучше воспринимают и усваивают материал, если им довелось при этом провести, хотя бы небольшое исследование....
02 04 2024 8:35:34
Свертывание крови – физиологический процесс, предотвращающий выход плазмы и клеток крови из кровеносного русла, путем поддержания целостности сосудистой стенки....
01 04 2024 17:53:38
В основе урока лежит реализация принципов развивающего обучения. Урок изучения нового материала построен на основе самостоятельной деятельности учащихся при работе с учебно-тематическими картами. Материал можно использовать при проведении уроков соответствующей темы для учащихся 9-х и 11-х классов. ...
31 03 2024 23:45:31
Данный материал раскрывает свойства и особенности белков. Выполняется пpaктическая работа в парах. Итог занятия – проведение теста....
30 03 2024 3:25:19
Урок выясняет происхождение древней группы животных – пресмыкающихся и объясняет значение современных рептилий....
29 03 2024 14:49:13
Урок формирует представление о здоровом образе жизни как средстве духовного, физического и социального благополучия личности. Формируются знания и представления о полезных и вредных привычках; развиваются навыки сохранения здоровья....
28 03 2024 14:21:47
Плеврококк – это одноклеточная водоросль, относится к низшим растениям (тело не разделено на отдельные органы – нет листьев, корней, стeбля). Представитель отдела Зеленые водоросли, класса Хлорофициевые....
27 03 2024 21:45:59
Урок направлен на расширение знаний о экологической и потребительской грамотности современного человека. Данный урок позволит учащимся не только научиться получать полную информацию о товаре, но и будет способствовать развитию умения работать с информацией, представленной в виде символов, находить правильное объяснение символам....
26 03 2024 21:50:11
Цель экскурсии – ознакомление с видами древесных растений леса. Также экскурсанты изучают структуру и видовое разнообразие лесного сообщества определяют меры охраны лесных экосистем и способы их рационального использования, при которых поддерживаются экологическое равновесие и ресурсы....
25 03 2024 2:15:18
Урок знакомит с новым материалом, расширяет кругозор, направлен на повышение мотивации к изучению природоведения, готовит к изучению курсов физики и биологии....
24 03 2024 2:43:53
Урок поможет доказать, что клетка - самостоятельная живая система, имеющая объём; научит сравнивать одноклеточные и многоклеточные организмы по сложности организации, выявит черты сходства и различия. ...
23 03 2024 7:41:22
Урок биологии с учетом требований компетентностного подхода развивает познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. Учащиеся самостоятельно работают с источниками информации, выполняют лабораторную работу. Используются проблемный метод, рефлексивный, создается ситуация успеха....
22 03 2024 3:12:43
Цели урока: освоение знаний о роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах познания живой природы; о живой природе и присущих ей закономерностях; о строении, жизнедеятельности и средообразующей роли растений....
21 03 2024 11:15:17
Материалы урока можно использовать для проведения предметной недели или как обобщающий урок. ...
20 03 2024 2:20:21
Урок разработан для учащихся 5-го класса, насыщен новыми терминами, большим объемом нового материала, но использование современной информационной технологии и игровых элементов позволяют сделать урок интересным и легким в восприятии материала. ...
19 03 2024 9:50:38
В статье раскрывается специфика организации педагогического процесса, направленного на формирование исследовательской компетентности. Автор, на основе собственного опыта, выделил основные проблемы сопровождения учебного исследования и позицию учителя в решении возникающих вопросов....
18 03 2024 20:46:23
Цель урока: сформировать общее представление о бактериях, их строении, жизнедеятельности, основных отличиях про- и эукариотических клеток. Урок развивает коммуникативные, регулятивные, общепознавательные, личностные УУД: самостоятельное формулирование темы и цели урока, осознанное построение фраз, умение сличать свою работу с эталоном, обнаружение отклонений, коррекция, самооценка, взаимооценка, умение находить эффективные способы решения заданий....
17 03 2024 9:30:39
Первый урок в теме «Царство растений». В ходе урока учащиеся знакомятся с удивительным миром растений и их ролью в природе и жизни человека, изучают классификации растений по особенностям строения и районы их распространения....
16 03 2024 22:45:47
На уроке учащиеся работают в творческих группах, знакомятся со строением и работой сердца и сосудов человека. Рассматривают схему движения крови в большом и малом кругах кровообращения, Одной из задач урока, является формирование у учащихся новых анатомо-физиологический понятий о сердечном цикле и автоматизме работы сердца....
15 03 2024 8:57:11
Представлен урок биологии в 7-м классе с использованием интеpaктивной доски Hitachi и мультимедийных пособий. В ходе урока представлено использование ИКТ, что расширяет возможности учителя, позволяет разнообразить его методический арсенал, активизировать познавательную деятельность учащихся. Данный опыт может быть интересен учителям других предметов, как пример использования интеpaктивной доски и мультимедийных пособий....
14 03 2024 0:51:11
На уроке систематизируются полученные ранее знания о способах размножения; дается представление о клонировании и полиэмбрионии как способах бесполого размножения; раскрывается биологическая роль бесполого и пoлoвoго типов размножения....
13 03 2024 19:58:19
Мною разработана система уроков с применением способа диалектического обучения учащихся и ИКТ. Их визуальной опорой является интеpaктивная нелинейная презентация. На каждом этапе урока для создания проблемной ситуации применяются вопросы-суждения. Актуализация знаний служит основой для выведения учениками темы урока и формирования нового понятия - для этого четко прописан алгоритм. Выдвинутые гипотезы проверяются теоретически и пpaктически. Недостатком такой системы является то, что ученик может выполнять только те операции, которые ему легче даются и т.д. Для коррекции таких ситуаций применяется самооценка ученика, взаимопроверка групп по эталону и сравнение результатов, оцениваемых в баллах учениками других групп, работа над ошибками с использованием вопросов-суждений. ...
12 03 2024 3:43:36
Борьба противоположностей - это основной закон Природы, а что касается парадоксов, то вот что об этом говорит писатель Игорь Росоховатский: "Человек как личность состоит из парадоксов. Сколько бы он ни имел, ему все мало. Это и плохо, и хорошо. Плохо потому, что из-за этого качества он совершает необдуманные поступки, разрушая согласие между Природой. Главной целью данной работы является воспитание нравственного отношения к природе как основе жизни и творческого развития"....
11 03 2024 12:14:27
Урок обобщает, углубляет и систематизирует знания учащихся о строении и функциях зрительного анализатора, гигиене зрения. Развивает творческие способности и познавательный интерес, креативное мышление....
10 03 2024 12:57:28
В данной работе использован метод проектов, который позволяет развивать познавательные интересы учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном прострaнcтве. Данный проект поможет детям проявить себя, обрести уверенность в собственных силах, благоустроив школьный двор....
09 03 2024 12:42:35
Урок проводится в 11-м классе при изучении раздела «Основы генетики». В ходе урока учащимся предлагаются различные виды работ: сообщения, составление плана, рассказы по родословным, решение задач, проверочная работа. ...
08 03 2024 21:17:30
Еще:
Биология, химия -1 :: Биология, химия -2 :: Биология, химия -3 :: Биология, химия -4 :: Биология, химия -5 :: Биология, химия -6 :: Биология, химия -7 :: Биология, химия -8 :: Биология, химия -9 :: Биология, химия -10 :: Биология, химия -11 :: Биология, химия -12 :: Биология, химия -13 :: Биология, химия -14 :: Биология, химия -15 :: Биология, химия -16 :: Биология, химия -17 ::