КомодКафедра органического синтеза и фармтехнологий
Это наш комод!
Добро пожаловать в наш Комод! Это единственный в своем роде комод, в котором бережно хранятся фотографии, книги и музыка. Здесь можно и провести досуг и подготовиться к экзамену или же просто открыть для себя что-то новое и найти много разных интересностей.
Учебная и научная химическая библиотека кафедры. Просто, удобно, бесплатно! Смотри и качай книги из библиотеки здесь >>
Присылай свои фото. Лучшие фото займут почетное место на полке нашего комода. nanochem.department.en@gmail.com
Живи в ритме с Нами. Top-100 от Deezer – это постоянно обновляющийся плейлист свежих европейских хитов. Слушай с нами!
Химическая библиотека
Наша химическая библиотека – это собрание учебной литературы, научной литературы, учебников и много другого. У нас отличная химическая библиотека: книги по химии, химической, пищевой и косметической технологии. Библиотека химической литературы включает, как старые так и новые издания.
Наша электронная библиотека проста и доступна, без регистрации, оплаты и других неудобностей. Вся химическая библиотека в один клик.
Скачать бесплатно книги и учебники в формате .pdf и .djv можно здесь…
Попробуй Deezer TOP 100 – Настроение Нашей Кафедры!
Посмотреть и Скачать книги по химии, химической, пищевой и косметической технологии.
Найти и скачать книгу в нашей химической библиотеке – Просто, удобно, бесплатно!
Жиры - моющие - душистые средства:
1. Арутюнян Н.С Лабораторный пpaктикум по технологии переработки жиров. 19912. Брюсова Л.Я Химия и технология синтетических душистых веществ. 1947
3. Исагулянц В.И Синтетические душистые вещества. 1946
4. Ковалев В.М Технология производства синтетических моющих средств. 1992
5. Кулиев А.М Химия и технология присадок к маслам и топливам. 1985
6. Локтев С.М Высшие жирные спирты ( области применения, методы производства, физико – химические свойства). 1970
7. Плетнев М.Ю Косметико – гигиенические моющие средства. 1990
8. Райт Р.Х Наука о запахах. 1966
9. Сидоров И.И Технология натуральных эфирных масел и синтетических душистых веществ. 1984
10. Синтез душистых веществ
11. Синтетические душистые вещества
12. Товбин И.М Производство мыла. 1976
13. Фридман Р.А Технология косметики. 1964
Литературу по Жирам – моющим – душистым средствам смотрите здесь >>
Красители и люминофоры:
1. Г. Бриттон Биохимия природных пигментов. 19862. Виноградова Г.И Применение красителей. 1986
3. Ворожцов Н.Н Основы синтеза промежуточных продуктов и красителей. 1934
4. Ильинский М.А Полупродукты и красители антраценового ряда. 1932
5. Казанкин О.Н Неорганические люминофоры. 1975
6. Красовицкий Б.М Атлас спектров органических люминофоров (т.1-2). 2001,2003
7. Красовицкий Б.М Препаративная химия органических люминофоров. 1997
8. Николенко Л.Н Лабораторный пpaктикум по промежуточным продуктам и красителям. 1965
9. Родионов В.М Лабораторное руководство по химии промежуточных продуктов и красителей. 1948
10. Файн В.Я Таблицы электронных спектров антрахинона и его производных. 1970
11. Фирц-Давид Г.Э Основные процессы синтеза красителей. 1957
12. Чекалин М.А Технология органических красителей и промежуточных продуктов. 1980
13. Шефер Ф.П Лазеры на красителях. 1976
14. Харламова О.А, Кафка Б.В Натуральные пищевые красители. 1979
Литературу по Красителям и люминофорам смотрите здесь >>
Лекарственные вещества:
1. Арзамасцев А.П Фармацевтическая химия. 20042. Беликов В.Г Фармацевтическая химия ч.1. 1996
3. Беликов В.Г Фармацевтическая химия ч.2. 1996
4. Ге opгиевский В.П, Комиссаренко Н.Ф, Дмитрук С.Е Биологически активные вещества лекарственных растений. 1990
5. Гринспун Л., Бакалар Дж. Марихуана запретное лекарство. 2003
6. Ладыгина Е.Я Химический анализ лекарственных растений. 1983
7. Симонов Е.А. Наркотики. 2000
8. Чуешов В.И, Ляпунова О.Я, Сайко И.В, Рубан Е.А, Винник Л.М Технология биологически активных веществ ч.2. 2002
9. Укр Ф.А Фармакология в схемах и таблицах
10. Арзамасцев А.П УФ и ИК спектры лекарственных веществ. 1975
11. Тютенков О.Л Специальное технологическое оборудование химико – фармацевтической промышленности. 1974
Литературу по лекарственным веществам смотрите здесь >>
На английском языке:
1. L. Brandsma Preparative Acetylenic Chemistry. 19882. L. Brandsma Synthesis of Acetylenes, Allenes and Cumulenes. 1981
3. E. Breitmaier structure elucidation by nmr in organic chemistry A Practical Guide. 1993
4. M. Hudlicky Chemistry of Organic Fluorine Compounds II. 1995
5. C. Tamborsky Reactions of Fluoromagnesium and Fluorolithium Compounds
6. Ernest J. Parry The chemistry of Essential Oils and Artificial Perfumes. 1922
7. M. Ross Grimmett Imidazole and Benzimidazole Synthesis. 1997
8. A. Hassner Organic Syntheses Based on Name Reactions and Unnamed Reactions. 1994
9. J. G. HOGGETT Nitration and aromatic reactivity. 1971
10. Lakrimators-smokes
11. METAL-CATALYZED CROSS-COUPLING REACTIONS. 1997
12. J. Tsuji Palladiy regents and catalysts. 1995
13. J. Fernando The chemistry of isatins: a review from 1975 to 1999.
14. Dr. Henry Feuer The Nitro Group in Organic Synthesis. 2001
15. W. Theilheimer Synthetische Methoden der Organischen Chemie. 1947
16. Jacques V. Metzger Thiazole and Its Derivatives. 1979
17. Thiophen and Its Derivatives
18. A.I. Vogel Practical Organic Chemistry
Литературу На английском языке смотрите здесь >>
Пищевые:
1. Бочков А.Ф Углеводы. 19802. В. Гамм Винный погребок. (выпуск 1-3). 1865
3. Виноградова А.А Лабораторный пpaктикум по общей технологии пищевых производств. 1991
4. Дорош А.К Производство спиртных напитков. 1995
5. Крутошикова А. Природные и синтетические сладкие вещества. 1988
6. Нечаев А.П Технология пищевых производств. 2005
7. Петрушевский В.В Производство сахаристых веществ. 1989
8. Яровенко В.Л Справочник по производству спирта. Сырье, технология и технохимконтроль. 1981
Литературу по Пищевым смотрите здесь >>
Полимеры:
1. Е. Блаут Мономеры. Сборник статей. 19512. П. Вацулик Химия мономеров (т.1). 1956
3. Е.Л Гефтер Фосфорорганические мономеры и полимеры. 1960
4. Григорьев А.П Лаборматорный пpaктикум по технологии пластмасс (1-2). 1977
5. Зильберман Е.Н Примеры и задачи по химии высокомолекулярных соединений. 1984
6. Коновалов П.Г Лабораторный пpaктикум по химии пленкообразующих и по технологии лаков и красок.
7. Кухарский М.Лабораторные работы по химии полимерных материалов. 1965
8. Орлова О.В Технология лаков и красок. 1990
9. У. Серенсон Препаративные методы химии полимеров. 1963
Литературу по Полимерам смотрите здесь >>
Природные соединения:
1. Даванков А.Б Лабораторные работы по химии целлюлозы и целлюлозным пластикам. 19392. Калабин Г.А Количественная спектроскопия ЯМР природного органического сырья и продуктов его переработки. 2000
3. Кочетков Н.К Химия природных соединений ( углеводы, нуклеотиды, стероиды, белки). 1961
4. Лазурьевский Г.В Пpaктические работы по химии природных соединений. 1966
Литературу по Природным соединениям смотрите здесь >>
Проектирование:
1. Дворецкий С.И., Кормильцин Г.С., Калинин В.Ф. Основы проектирования химических производствЛитературу по Проектированию смотрите здесь >>
Процессы и аппараты:
1. Гельперин Н.И Основные процессы и аппараты химической технологии (книга первая). 19812. Гельперин Н.И Основные процессы и аппараты химической технологии (книга вторая). 1981
3. Касаткин А.Г Основные процессы и аппараты химической технологии. 1961
4. Иоффе И.Л Проектирование процессов и аппаратов химической технологии. 1991
Литературу по Процессам и аппаратам смотрите здесь >>
Спирты:
1. Караваев М.М, Леонов В.Е Технология синтетического метанола. 19842. Яровенко В.Л Справочник по производству спирта. Сырье, технология и технохимконтроль. 1981
3. Стабников В.Н Перегонка и ректификация этилового спирта (2-е издание). 1969
4. Яровенко В.Л, Устинников Б.А Комбинированное производство спирта и крахмала на спиртовых заводах. 1965
Литературу по Спиртам смотрите здесь >>
Справочники - энциклопедии:
1. А. Вайсбергер Органические растворители. 19582. Абрамова Ж.И Вредные вещества в промышленности (т.1-3). 1947
3. А. Гордон, Р. Форд Спутник химика. 1976
4. Кайе Таблицы химических и физических констант
5. Paковская В.А, Ускова Л.Е Справочник показателей качества химических реактивов ( ч.1-2). 1968
6. Рабинович В.А Краткий химический справочник. 1978
7. Самодельный справочник химика
8. Солоха А.А, Киселев Г.Ф Справочник азотчика. 1987
9. Зонис С.А Справочник химика, т. 1. 1963
10. Зонис С.А Справочник химика, т. 2. 1963
11. Зонис С.А Справочник химика, т. 3. 1963
12. Кнунянц И.Л Химическая энциклопедия (т.1-5). 1988
13. Шерешевский А.И Химические товары (справочник) ч.1. 1954
14. Кнунянц И.Л Химический энциклопедический словарь. 1983
15. Шиманович И.Е Общая химия в формулах, определениях, схемах
Литературу Справочники – Энциклопедии смотрите здесь >>
Технология лекарственных препаратов:
1. Ажгихин И.С. Технология лекарств. 19802. Маёфис Л.С. Технология химико – фармацевтических препаратов. 1958
3. Мартынов Ю.Ф. Технология производства лекарственного растительного сырья. 1979
4. Пассет Б.В, Воробьева В.Я Технология химико – фармацевтических препаратов и антибиотиков. 1977
5. ВИЛАР Химия, технология, медицина. 2000
Литературу по Технологии лекарственных препаратов смотрите здесь >>
Фармакология - биохимия - медицина:
1. Беркенгeйм А.М Пpaктикум по синтетическим лекарственным и душистым веществам и фотореактивам. 19422. Борисов Л.Б Руководство к лабораторным занятиям по микробиологии. 1984
3. Веселовская Н.В Наркотики (свойства, действие, фармакокинетика, метаболизм). 2000
4. Граник В.Г Основы медицинской химии. 2001
5. Дунаевский В.В Наркомании и токсикомании. 1990
6. Т. Дэвени Аминокислоты, пептиды и белки. 1976
7. Г. Жунгиету Основные принципы конструирования лекарств.Монография. 2000
8. Кацнельсон М.М Приготовление синтетических химико-фармацевтических препаратов. Пpaктические работы для химиков, медиков и фармацевтов. 1923
9. Ладыгина Е.Я Химический анализ лекарственных растений. 1983
10. Д. Мецлер Биохимия. Химические реакции в живой клетке (т.3). 1980
11. Мнджоян А.Л Синтез новых физиологически активных соединений. 1980
12. Роганов С. Синтетические наркотики.
13. Рубцов М.В Синтетические химико-фармацевтические препараты (справочник). 1971
14. Солдатенков А.Т Основы органической химии лекарственных веществ. 2001
15. Издательство “Медицина” Государственная фармакопея СССР. 1968
16. Издательство “Медицина” Фармацевтическая химия. 1968
17. Ю. Швицер Производство химико-фармацевтических и техно-химических препаратов. 1934
18. Шнайдман Л.О Производство витаминов. 1973
19. Яхонтов Л.Н Синтетические лекарственные средства. 1983
Литературу по Фармакологии – биохимии – медицине смотрите здесь >>
Школьные учебники, решебники, ГДЗ:
Химия Разное ОЧЕНЬ МНОГО:
1. 100 избранных методов синтеза и модификации гетероциклов.2. Агрономов А.Е Избранные главы органической химии. 1990
3. Агрономов А.Е Лабораторные работы в органическом пpaктикуме. 1974
4. Андрианов К.А Кремнийорганические соединения. 1955
5. Бабаян А. Внутримолекулярные перегруппировки солей четырехзамещенного аммония. 1976
6. Бабичев Ф.С Внутримолекулярное взаимодействие нитрильной и C-H-, O-H- и S-H- групп. 1985
7. Бабичев Ф.С Внутримолекулярное взаимодействие нитрильной и аминогрупп. 1987
8. Бабичев Ф.С Химия изоиндола. 1983
9. Бартон С.Д Общая органическая химия (т.7). 1984
10. Бартошевич Р. Методы восстановления органических соединений. 1960
11. Бахчисарайцьян Н.Г Пpaктикум по прикладной электрохимии. 1990
12. Богословский Б.М Скелетные катализаторы, их свойства и применение в органической химии. 1957
13. Болотов Б.А Пpaктические работы по органическому катализу. 1959
14. Г. Брауэр Руководство по неорганическому синтезу (т.1-6). 1985
15. Бурштейн К.Я Квантохимические расчеты в органической химии и молекулярной спектроскопии. 1989
16. К. Бюлер Органические синтезы (т.1-2). 1973
17. Г. Ванаг Нитроиндандион. 1954
18. Вацуро К.В Именные реакции в органической химии. Справочник. 1976
19. Вейганд-Хильгетаг Методы эксперимента в органической химии. 1968
20. К. Вейганд Методы эксперимента в органической химии (ч.2). 1952
21. Л. Гаммет Основы физической органической химии. 1972
22. Гитис С.С Пpaктикум по органической химии. 1991
23. Глинка Н.Л Общая химия
24. Голодников Г.В Пpaктикум по органическому синтезу. 1976
25. Грандберг И.И Пpaктические работы и семинарские занятия по органической химии (1-е изд.). 1978
26. Грандберг И.И Пpaктические работы и семинарские занятия по органической химии (2-е изд.). 1978
27. И. Губен Методы орг.химии (т.2-4). 1941
28. М. Гудлицкий Химия органических соединений фтора. 1961
29. Х. Гюнтер Введение в курс спектроскопии ЯМР. 1984
30. Дашевский М.М Аценафтен. 1966
31. Д. Девис Свободные радикалы в органическом синтезе. 1980
32. Э. Дероум Современные методы ЯМР для химических исследований. 1992
33. Десенко С.М Азагетероциклы на основе ароматических непредельных кетонов. 1998
34. Н. Доналдсон Химия и технология соединений нафталинового ряда. 1963
35. Дорофеенко Н. Хлорная кислота и ее соединения в органическом синтезе. 1965
36. Р. Драго Физические методы в химии (т.1-2). 1981
37. Жунгиету Г.И Гидроксамовые кислоты (N-гидроксиамиды) и их производные. 1986
38. Жунгиету Г.И Изатин и его производные. 1977
39. Жунгиету Г.И Индоксил, его аналоги и производные. 1979
40. Жунгиету Г.И Новые препаративные синтезы в индольном ряду. 1983
41. Жунгиету Г.И Оксиндол и его производные. 1973
42. Жунгиету Г.И Препаративная химия индола. 1975
43. Жунгиету Г.И Юглон и родственные 1,4 нафтохиноны. 1978
44. Зимин В.С Стеклодувное дело и стеклянная аппаратура для физико-химического эксперимента. 1974
45. Иванов К.И Промежуточные продукты и промежуточные реакции автоокисления углеводородов. 1949
46. Иванова М.А Химический демонстрационный эксперимент. 1969
47. Иоффе Б.В Современные методы органического синтеза. 1980
48. Казицына Л.А Применение УФ-, ИК- и ЯМР- спектроскопии в органической химии. 1971
49. Р. Кан Введение в химическую номенклатуру. 1983
50. Караулова Е.Н Синтез сульфидов, тиофенов и тиолов типа содинений, встречающихся в нефтях. 1988
51. Карножицкий В. Органические перекиси. 1961
52. Карцев В.Г Азотистые гетероциклы и алкалоиды (сб.1-2). 2001
53. Карцова А.А Покорение вещества. 1999
54. Карякин Ю.В Чистые химические вещества. 1974
55. Б. Кейл Лабораторная техника органической химии. 1966
56. Ф. Кери Углубленный курс органической химии (т.1-2). 1981
57. Ким А.М Органическая химия. 2002
58. А. Кирби Органическая химия фосфора. 1971
59. Ключников Н.Г Руководство по неорганическому синтезу. 1965
60. Кнунянц И.Л Синтезы фторорганических соединений. 1973
61. Кнунянц И.Л Синтезы фторорганических соединений. Мономеры и промежуточные продукты. 1977
62. Кнунянц И.Л Успехи органической химии (сб.1-5). 1963
63. Кнунянц И.Л Химия фтора (сб.1-2). 1948
64. Козлов Н.С 5,6-Бензохинолины. 1970
65. Коленко Е.А Технология лабораторного эксперимента. Справочник. 1994
66. Колесников Г.С Синтез винильных производных, ароматических и гетероциклических соединений. 1960
67. Коренев Ю.М Общая и неорганическая химия (1-3). 2000
68. Коровин Н.В Курс общей химии. 1990
69. Кудрявцев А.А Составление химических уравнений.
70. Кэрри Ф.А Органическая химия. 2000
71. Ландау Л.Д Курс общей физики. Механика и молекулярная физика.
72. Дж. Марч Органическая химия. Реакции, механизмы и структура (т.1-4). 1987
73. Х. Беккер Органикум (т.1-2). 1992
74. Порай-Кошиц М.А Основы структурного анализа химических соединений. 1989
75. Дж. Робертс, М. Касерио Основы органической химии (т.1-2). 1978
76. П. Сайкс Механизмы реакций в органической химии. 1971
77. В. Смит Органический синтез. Наука и искусство. 2001
78. Степанов Н.Ф Квантовая механика и квантовая химия. 2001
79. Терней А.Л Современная органическая химия.
80. Фридрихсберг Д.А Курс коллоидной химии. 1984
81. П. Эткинс Физическая химия (т.1-2). 1980
Смотреть, скачать книги по химии здесь >>
Всю библиотеку смотрите здесь >>
Еще много интересного в нашем Блоге:
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересная Медицина\" target=\"_blank\">Интересная Медицина >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересные факты Нанотехнологии\" target=\"_blank\">Интересные факты Нанотехнологии >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересная Наука\" target=\"_blank\">Интересная Наука >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Технологии\" target=\"_blank\">Интересные Технологии >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересные факты Фармации\" target=\"_blank\">Интересные факты Фармации >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересная Химия\" target=\"_blank\">Интересная Химия >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересные факты о химических Элементах\" target=\"_blank\">Интересные факты о химических Элементах >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересные факты о Еде\" target=\"_blank\">Интересные факты о Еде >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересные факты о Косметике\" target=\"_blank\">Интересные факты о Косметике >>
Это интересно!
-
Интервью: этиловый спирт технический и пищевой
Апр 03, 2017 Department of Organic Synthesis and nanotechnology Говорили о том какой бывает этиловый спирт из чего его делают, как фальсифицируют и проводят анализы, и чего стоит остерегаться.… -
«Универсальный» глицерин применение и химия [Инфографика]
Фев 21, 2017 Department of Organic Synthesis and nanotechnology Глицерин применение – пищевые продукты, косметика и взрывчатые вещества Читая этикетки косметических средств, мы зачастую замечаем в их составе глицерин.… -
Подсластитель аспартам вред или незаслуженная репутация? [Инфографика]
Янв 25, 2017 Department of Organic Synthesis and nanotechnology Не так давно Пепси объявила, что они больше не будут использовать подсластитель аспартам, искусственный сахарозаменитель, в диетической Пепси (на территории…
Присоединяйся к нашим сообществам!
Ставь наши хэштеги #nanochem и #БольшеЧемПростоХимия
Не забудь поделиться и рассказать друзьям!
Комментарии:
Урок позволяет углубить знания учащихся о своём организме и условиях его здоровья. Он проводится методом проектов и способствует развитию умений самостоятельного поиска, обработки информации, предусматривает групповую работу, публичные выступления, обмен найденной информацией. Итогом урока является творческий продукт – памятка по уходу за зубами....
26 04 2024 6:46:14
На уроке рассматриваются различные приспособительные особенности живых организмов и относительный хаpaктер адаптации, раскрывается механизм и роль приспособления. ...
25 04 2024 4:46:18
Экологический эрудицион — познавательная игра, направленная на расширение и углубление экологических знаний, воспитание экологической культуры, развитие умений находить выход из различных ситуаций. Игра придаёт занятию яркую эмоциональную окраску, делает его живым, облегчает восприятие излагаемых проблем и знаний....
24 04 2024 13:19:54
Из всех профессиональных компетенций современного учителя именно высокий уровень управленческих умений: анализировать, планировать, организовывать учебный процесс и оценивать результаты блока учебных занятий или одного урока как целостной системы - оснащает учителя “средствами навигации” в океане профессионально значимой информации. И, несомненно, главное из этих средств - умение учителя ставить цели учебного занятия или учебного модуля, так как именно цели свяжут между собой содержание, средства, методы в единый процесс, обеспечат учителю оптимальный выбор способов, форм их достижения и диагностики. Для ученика грамотно поставленные цели станут основой для самоформирования учебно-познавательной мотивации не только на результат, но и в первую очередь – на деятельность. ...
23 04 2024 3:23:39
При изучении темы "Изменение питательных веществ в кишечнике" целесообразно подробно остановиться на изучении действия ферментов сока поджелудочной железы и кишечного сока. Для решения познавательной задачи используется технология модульного обучения. В ходе отчета учеников, рассказа и обобщения учителя формируются основные знания учащихся о функциях кишечника в единстве со строением, о значении толстого кишечника, о взаимосвязи органов пищеварения....
22 04 2024 11:47:59
Интегрированное внеклассное мероприятие по биологии и английскому языку "Do You Love Flowers? – Вы любите цветы?" спланировано в форме диалога культур двух стран. Флора и Пчелка Майя приезжали в Англию посмотреть, как чувствуют себя там их подданные - цветы. Затем вместе с группой английских школьников они посетили Кубань. Дети обмениваются информацией, показывают рукотворные сады своих стран, Пчелка Майя рассказывает о цветах. Задачи мероприятия: приобщить детей к прекрасному, научить их видеть и ценить красоту родного края; учить детей заботиться о природе и уметь применять целебные свойства цветов на пpaктике....
21 04 2024 1:16:52
В нашей школе традиционно проходит предметная неделя биологии, в рамках которой проводятся внеклассные мероприятия и нестандартные формы уроков. Этот час веселых затей включает несколько чередующихся игр, которые проводятся в быстром темпе и позволяют проверить пpaктические и теоретические знания учащихся о растениях. ...
20 04 2024 5:50:55
Живые растения и выделенные из них эфирные масла занимают важное место в улучшении воздушной среды мест, где работает, учится и отдыхает человек. Их применение как по отдельности, так и совместно позволяет не только подавить вредную микрофлору воздуха: патогенные бактерии, грибы, вирусы; улучшить химический состав воздуха, увеличивая количество О2 и уменьшая СО2, и физическое состояние его молекул, ионизируя их, повышая содержание легких отрицательных ионов со снижением тяжелых, что необходимо для здоровья человека....
19 04 2024 0:52:29
Учебно-воспитательные задачи кружка биологии решаются в процессе усвоения учащимися основных вопросов и понятий биологии, научных фактов, законов, теорий и ведущих идей, составляющих основу для подготовки школьников к трудовой деятельности и формирования их научного мировоззрения....
18 04 2024 0:51:33
Урок продолжает формирование знаний о размножении, хаpaктеризует мейоз, формирует знания об изменении молекул ДНК и хромосом на протяжении мейоза, раскрывает биологическое значение мейоза....
17 04 2024 13:55:55
Урок направлен на систематизацию знаний о химическом составе клетки, закрепление знаний об химических элементах и их роли в клетках живых организмов, химической общности живой и неживой природы, осознание роли химических веществ для нормального функционирования организма человека....
16 04 2024 10:32:37
Основная организационная единица при концентрированном обучении – учебный блок. Суть его в том, что учащийся непрерывно, в течение относительно продолжительного времени изучает материал одного-двух предметов. В статье приведена разработка блока, состоящего из урока-лекции, урока-самопогружения, урока-пpaктикума, урока-зачета. ...
15 04 2024 20:50:46
Урок-презентация поможет учащимся углубить знания о вирусах, активно используя субъектный опыт, закрепить полученные знания с помощью ролевой игры, заполнения таблицы и тестовой работы. На слайдах представлены схемы, рисунки и фотографии вирусов, а также пути заражения ВИЧ. Показать, что это зло может коснуться всех, научить, как можно ему противостоять; формировать сознательное и ответственное отношение школьников к собственному здоровью....
14 04 2024 2:53:34
Использование этой технологии позволяет значительно разнообразить уроки естественно-научных дисциплин. Основная идея технологии «Обучение в сотрудничестве» - учиться вместе. ...
13 04 2024 18:25:48
Учеными давно уже установлен факт неодинакового участия правого и левого полушарий мозга в осуществлении психических функций. У человека существует специализация полушарий - многие высшие функции мозга выполняются одним из них. Создание в школе неравных условий для развития детей, относящихся к каждому из этих типов, из-за "удобства" организации образовательного процесса не только безнравственно, но и может надолго задержать процесс. На уроках биологии можно легко создать условия для успешной учебной деятельности детей с разным типом полушарной активности....
12 04 2024 13:34:51
Для того чтобы полнее изучить явление природы, взаимоотношения человека и природы, ее огромное многообразие и уникальность, величие и в то же время беззащитность, нужно больше читать. Художественное слово, описание картин родной природы в произведениях Шукшина, Тургенева, Пришвина и других классиков позволяют воздействовать на эмоциональный мир ребят, глубже почувствовать красоту природы....
11 04 2024 9:40:43
Цели урока: охаpaктеризовать различные виды травм системы опоры и движения, научиться различать повреждения суставов, костей и растяжения связок; определить цели доврачебной помощи, показать ее отличие от профессиональной врачебной помощи; научиться оказывать доврачебную помощь и понимать ее основы; формировать умения логически мыслить, продумывать и задавать вопросы. Знать на калмыцком языке названия костей....
10 04 2024 7:33:11
Предлагаемая модульная программа, ставит своей целью формировать знания об онтогенезе как сложном процессе индивидуального развития каждой особи органического мира, познакомить обучающихся с типами онтогенеза и его периодами, развивать навыки работы с учебником, модульными программами....
09 04 2024 3:20:23
Представляю один урок из системы уроков биологии с применением ИКТ. Для его проведения нужны: компьютерный класс, сеть Интернет, ресурсы школьной медиатеки. Урок можно провести при изучении биологии по различным программам. Представленная презентация (составлена по материалам электронного учебника "Открытая биология 2,6"), экономит время при подготовке к занятиям, дает учителю готовый материал и достаточно иллюстраций для проведения урока в классах с базовым и углублённым изучением курса, развивает у детей интерес к предмету. Её можно демонстрировать на экран или загрузить на компьютеры через локальную сеть, как удобнее учителю и ученикам....
08 04 2024 19:13:31
Неделя здоровья для учащихся всей школы обычно заканчивается итоговым мероприятием. Им может быть конференция, устный журнал, вечер. Главное в проведении вечера показать учащимся вред курения для здоровья, повысить активность школьников, раскрыть творческие способности учащихся....
07 04 2024 21:48:23
Интеллектуальная игра по экологии родного края «Звёздный час» расширяет кругозор школьников о родном крае, создает условия для развития их интереса к изучению биологии и экологии, краеведческого материала, умений проявлять индивидуальные качества, способствует проявлению творческих способностей детей. Использование презентации позволяет познакомиться не только с теоретическим материалом, но запомнить внешний вид растений и животных, о которых идет речь в игре....
06 04 2024 10:24:44
Вашему вниманию предлагается две презентации. В них содержится очень много познавательного, интересного и поучительного материала по данной теме. ...
05 04 2024 8:58:38
Данный урок является универсальным в том плане, что подходит к любому учебнику по анатомии, физиологии и гигиене для средней школы. Урок сочетает в себе теоретический и пpaктический материал, опыты, которые показывают функции отделов головного мозга. Новый материал повторяется несколько раз, что помогает лучше усвоить и запомнить тему....
04 04 2024 17:59:54
Урок разработан в технологии "педагогическая мастерская". В данной технологии для привлечения к процессу познания необходимы личностные мотивации (слово, музыка, действие), важен сам процесс поиска, свобода выбора материала и вида деятельности, ответственность каждого....
03 04 2024 6:13:58
Основной задачей урока является воспитание чувства любви к малой родине и уважения к человеку-труженику. Эта повесть – прорыв памятью к истокам, к первозданному восприятию мира. Авторское понимание счастья там, "где на истинной земле живут воистину родные люди, умевшие любить тебя просто так, за то, что ты есть, и знающие одну-единственную плату – ответную любовь"....
02 04 2024 8:54:51
Отряд насчитывает 17 семейств. Размеры представителей колeблются от 7см до 5м в длину. Обладают большим количеством зубов в форме конуса, поэтому предполагалось, что Кистеперые – хищники....
01 04 2024 22:15:31
Плеврококк – это одноклеточная водоросль, относится к низшим растениям (тело не разделено на отдельные органы – нет листьев, корней, стeбля). Представитель отдела Зеленые водоросли, класса Хлорофициевые....
31 03 2024 17:23:15
Цели урока: познакомить обучающихся с организмами, достигшими высокого уровня сосуществования - лишайниками, показать их многообразие, положение в системе органического мира, а также значение в природе и жизни человека....
30 03 2024 8:56:22
В ходе урока обобщаются и систематизируются знания обучающихся о строении и жизнедеятельности пресмыкающихся. На уроке использованы сообщения обучающихся с мультимедиапрезентациями, игра «Крестики-нолики» и творческие работы учеников: кроссворды, ребусы, опopно-схематические конспекты....
29 03 2024 21:30:30
В ходе урока учащиеся усваивают закономерности движения крови по сосудам на основе применения знаний по физике о давлении и скорости....
28 03 2024 3:29:17
Внеклассное занятие «Правильное питание – основа здоровья» проводится для учащихся 8-го класса, изучающих биологию человека, при изучении темы «Пищеварительная система». Древняя мудрость гласит: все болезни к нам приходят через рот. Действительно, правильное питание играет важную роль для сохранения здоровья. Что означает правильное питание, школьники узнают на данном мероприятии. Проведенное предварительное анкетирование привлечет интерес учащихся, ведь говорить они будут о том, как питаются сами....
27 03 2024 10:45:31
Использование презентации, мультимедийного проектора, учебного электронного пособия, опopных схем, условных знаков, алгоритмов действия при решении генетических задач, игры на уроке позволяет быстро вовлечь учащихся в работу, оптимально организовать их деятельность, обеспечивая обратную связь. ...
26 03 2024 1:34:28
Использование информационно-коммуникативных технологий в современном обществе приводит к изменению приоритетов важности отдельных технологических умений. Такое изменение приоритетов, приводящее к отмеченному выше изменению понятия грамотности, сказывается и на изменении содержания образования. Использование информационных технологий может обеспечить существенную экономию учебного времени....
25 03 2024 14:55:46
В представленной разработке предложен один из вариантов использования информационных технологий на уроках биологии. В материале применяются компьютерные модели, которые позволяют лучше понять процессы, происходящие в клетке. Оптимальное сочетание различных форм и методов позволяет лучше усвоить сложный материал. ...
24 03 2024 2:51:28
Цель урока: сформировать целостное представление о движении крови в организме, о физико-химических основах работы внутренних органов и взаимодействии их с кровью; установить причинно-следственные связи с курсами химии и физики. ...
23 03 2024 7:29:11
Внеклассное мероприятие для учащихся 11-го класса на тему "У истоков эволюции..." проводится с использованием информационных технологий, что позволяет повысить интерес к изучаемому предмету. Основная цель данного мероприятия заключается в том, чтобы нацелить ребят на сдачу ЕГЭ по биологии....
22 03 2024 16:34:57
Человек активно использует природные богатства, и очень часто он делает это, не зная законов природы, а незнание их приводит к непоправимым последствиям. Поэтому учащиеся должны знать и понимать естественные процессы, которые обеспечивают устойчивую целостность природы. Данный урок позволит учащимся по-новому взглянуть на известные явления живой природы, повысит мотивацию обучения, расширит кругозор. ...
21 03 2024 17:26:18
Интеграция тем: «Генеалогический метод анализа и составление родословной» и «MS WORD. Вставка и форматирование графических изображений» дает возможность использовать приобретенные студентами знания и методику составления родословной во встроенном графическом редакторе офисных программ семейства MS Office....
20 03 2024 5:40:46
В работе представлен инсценированный КВН по мотивам русских народных сказок для учащихся 7-х классов....
19 03 2024 18:17:33
Применение модульной технологии обучения позволяет оптимально соотносить предметное содержание с учебными возможностями учащихся и повышает эффективность учебного процесса. Материал содержит план урока для учащихся 7-го класса и необходимое дидактическое сопровождение – модуль урока....
18 03 2024 17:51:36
Урок знакомит учащихся 5-го класса на уроках природоведения с понятием "организм" и основными его свойствами, в результате которого у учащихся формируется целостная картина мира....
17 03 2024 4:28:31
Интеграция предметов гуманитарного и естественных циклов таит в себе огромные возможности для развития личности ребенка. Целью урока является обобщение знаний о моллюсках, их роли в природе, развитие коммуникативных способностей учащихся через творческую работу. Каждый ученик вовлечен в активную познавательную деятельность, так как на уроке есть поиск, анализ, презентации. ...
16 03 2024 2:42:41
Поглощение корнями воды и минеральных веществ — наиболее важная их функция, неразрывно связана со всем комплексом процесса обмена веществ растительного организма....
15 03 2024 0:18:18
Урок экологии в 6-м классе. Цель урока: побудить школьников к размышлению об экологическом и личностном смысле сохранения культурного и биологического разнообразия страны, региона, своей местности; необходимости для этого совместных усилий людей разных национальностей, поколений, религий, их желания и умения договариваться о сотрудничестве в решении общих экологических проблем....
14 03 2024 9:48:25
Методика проведения мини-проектов, в основе которых лежат долгосрочные проектно-исследовательские работы учащихся. Сделаны выводы об эффективности использования проектных и исследовательских методов с целью повышения познавательного интереса школьников....
13 03 2024 1:41:41
Урок знакомит с многообразием комнатных растений; дает понятие о происхождении комнатных цветов; развивает навыки самостоятельного мышления, работы с энциклопедиями и справочниками, умения самостоятельно добывать факты, осмысления их, делать выводы и принимать решения; формирует экологически ценностную ориентацию взаимоотношений человека с окружающей средой. ...
12 03 2024 14:13:37
Урок биологии в 6-м классе ставит перед учащимися проблему: могут ли растения существовать обособленно, без окружающей среды?...
11 03 2024 7:23:27
По теме "Tрaнcпорт веществ" проводится контрольно-обобщающий урок "Кровь и кровообращение". В течение урока учащиеся показывают знание терминов по данной теме, выполняют тестирование. Урок проходит плодотворно, все ученики за урок получают оценки....
10 03 2024 22:57:13
В ходе урока изучаются типы развития насекомых; выявляется значение личиночной стадии в жизни насекомых. Проверяются знания хаpaктеристик классов члeнистоногих с самопроверкой и самооценкой; выявляются особенности развития насекомых с полным и неполным превращением. Учащиеся работают с таблицами и кластерами....
09 03 2024 11:20:29
Задачи урока: систематизировать, обобщить и углубить знания по теме; научить учащихся выделять главное, сравнивать и обобщать, использовать различные источники для углубления знаний и расширения кругозора; активизировать познавательный интерес к природе, формировать экологическое мышление....
08 03 2024 3:52:32
Еще:
Биология, химия -1 :: Биология, химия -2 :: Биология, химия -3 :: Биология, химия -4 :: Биология, химия -5 :: Биология, химия -6 :: Биология, химия -7 :: Биология, химия -8 :: Биология, химия -9 :: Биология, химия -10 :: Биология, химия -11 :: Биология, химия -12 :: Биология, химия -13 :: Биология, химия -14 :: Биология, химия -15 :: Биология, химия -16 :: Биология, химия -17 ::