Условия приема в высшие учебные заведения в 2017 году
Условия приема в высшие учебные заведения в 2017 году
В соответствии с утвержденными Условиями приема
каждый ВУЗ должен разработать и утвердить Правила приема в 15 декабря 2016 и опубликовать на своем сайте.
В Правилах приема, в частности, должна быть такая информация, хаpaктеризующая условия приёма 2017:
- перечень специальностей и необходимые для вступления в них конкурсные предметы, по которым подается сертификатами ВНО (ЗНО), сдаются вступительные экзамены, творческие конкурсы;
- минимальное количество баллов ВНО для допуска к участию в конкурсе по каждой специальности;
- порядке исчисления конкурсного балла;
- весовые коэффициенты аттестата, баллов ВНО (ЗНО), творческих конкурсов, вступительных экзаменов, подготовительных курсов, бала
- за особые успехи (призерам олимпиад и Олимпийских, Параолимпийских и Дефлимпийских игр)
- квоты для приема по государственному заказу отдельных категорий, поступающих;
- перечень возможностей для обучения лиц с особыми образовательными потребностями.
Подробнее о встрече с экспертами читайте здесь >
Внимание! С 2017 года к конкурсному баллу введены новые коэффициенты:
- региональный коэффициент к конкурсному баллу: составляет 1.0 для Киева, 1.01 – для Днепра, Львова, Одессы, Харькова, 1.03 – для Донецкой и Луганской областей и перемещенных вузов, 1.02 -в других случаях;
- отраслевой коэффициент к конкурсному баллу: 1.03 для заявлений с первыми приоритетами на инженерно-технические и естественно-математические специальности, требующие поддержки (полный перечень)
- сельский коэффициент к конкурсному баллу: 1.02 для лиц, зарегистрированных в сельских населенных пунктах, которые получили среднее образование в учебных учреждениях на территории сельских населенных пунктов в год поступления.
Право поступления на бюджетную форму обучения
Бесплатно получать высшее образование имеют право граждане, которые ВПЕРВЫЕ получают образование за средства государственного или местного бюджета.
Кроме того, право бесплатно получать высшее образование по второй специальности имеют граждане, которые по состоянию здоровья потеряли возможность выполнять служебные или должностные обязанности по полученной ранее квалификации, что подтверждается выводами МСЭК или имеющих направление на обучение, выданное государственным (региональным) заказчиком в соответствии с законодательством.
В других случаях в случае повторного вступления на бюджетной основе, поступающему необходимо возместить стоимость предварительно полученного образования в бюджет.
Отдельные категории граждан имеют право на специальные условия приёма 2017:
- на участие в конкурсном отборе при поступлении в ВУЗы;
- на получение высшего образования по государственному заказу и за счет целевых льготных государственных кредитов.
С полным их перечнем, а также с более подробной информацией о вступительной кампании 2017 можно ознакомиться в Условиях приема в высшие учебные заведения в 2017 году (ссылка)
Подача заявления (условия приёма в ВУЗы 2017):
Количество заявлений, которые можно подать на места госзаказа: 9 заявлений на 4 специальности.
На контpaктную форму количество заявлений не ограничивается.
Подача заявления в электронной форме – условия приёма в ВУЗы 2017:
В этом году поступающие на основе полного общего среднего образования по дневной и заочной формам обучения подают заявления исключительно в электронной форме.
Электронное заявление и все необходимые документы подаются через личный электронный кабинет на сайте http://ez.osvitavsim.org.ru (!!! сайт работает только во время вступительной кампании).
Подача заявления в бумажной форме – условия приёма в ВУЗы 2017:
Могут подавать заявления ТОЛЬКО абитуриенты, которые имеют:
- специальные условия на участие в конкурсе;
- право на зачисление по квотам;
- различия в фамилии, имени, отчества, дате рождения, пола или гражданства поступающего в документе, удостоверяющем личность, и в сертификате ВНО (ЗНО).
- Бумажная заявление подается лично в приемную комиссию вуза.
Создание электронного кабинета для подачи заявлений
Во время регистрации электронного кабинета для подачи заявлений поступающий должен указать следующие данные:
- адрес электронной почты, к которой имеет доступ;
- номер, пин-код и год получения сертификата внешнего независимого оценивания.
- серию и номер аттестата о полном общем среднем образовании;
- средний балл приложения к указанному аттестата, исчисленный по 12-балльной шкале с округлением до десятых частей балла.
- дополнительно поступающий загружает сканированную копию (фотокопию) приложения к документу о полном общем среднем образовании и фотографии (алгоритм по ссылке).
Внимание! 2017 для поступления в вузы принимаются сертификаты ВНО 2016 и 2017.
Как подать документы на поступление в электронном виде смотрите здесь (пример поступления 2016 года).
Сроки подачи документов – условия приёма в ВУЗы 2017
Регистрация электронных кабинетов – с 29 июня до 25 июля (до 18.00)
Проведение медицинских осмотров и других доконкурсных процедур и условий приёма – до 11 июля
Начало приема заявлений и документов – 12 июля
Конечный срок приема заявлений и документов:
- для лиц, поступающих на основе собеседования, вступительных экзаменов или творческих
- конкурсов – 20 июля (до 18.00)
- для лиц, поступающих только на основе сертификатов ВНО – 26 июля (до 18.00) ;
- для лиц, поступающих на основе ОКР младшего специалиста по дневной форме обучения – 24 июля (до 18.00).
Проведение творческих конкурсов – с 17 до 26 июля включительно;
Проведение вступительных экзаменов – с 21 до 26 июля включительно;
Проведение собеседований – с 21 до 23 июля включительно.
Вступительные экзамены для лиц, поступающих на основе ОКР младшего специалиста по дневной форме обучения – с 25 июля по 31 июля.
Все сроки по вступлению в военных высших учебных заведений определяются Правилами приема
в эти ВУЗы.
Обнародование рейтингового списка – 1 августа (до 12.00)
Зачисление на бюджет – до 7 августа (до 12.00)
Зачисление на контpaкт – до 30 сентября
Поступления на магистратуру по специальности «Право» (!!! Условия приёма 2017)
2017 поступление по специальности 081 «Право» будет происходить исключительно по результатам единого профессионального экзамена в формате ВНО (имеет следующие составляющие, условия приёма в ВУЗы 2017):
- тест по праву;
- тест общей учебной юридической компетентности;
- тест по иностранному языку (английский, немецкий, французский или испанский язык).
Поступающий, который подтвердил свой уровень знания языка действительным сертификатом тестов TOEFL или International English Language Testing System или сертификатом Сambridge English Language Assessment (не ниже уровня B1 Общеевропейских рекомендаций по языкового образования или аналогичного уровня), освобождаются от сдачи вступительного экзамена по иностранному языку.
Для поступающих с временно оккупированной территории АР Крым, г. Севастополь, и территории проведения АТО
С 19 июня до 30 сентября для поступающих из указанных территорий будут действовать образовательные центры «Крым-страна» и «Донбасс-страна».
Центры «Крым-страна» будут работать на базе 12 вузов:
- Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры
- Запорожский национальный университет
- Черноморский государственный университет имени Петра Могилы
- Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства имени Петра Василенко
- Национальный университет «Львовская политехника»
- Львовский учебно-научный институт ГВУЗ «Университет банковского дела»
- Херсонский государственный университет
- Херсонский национальный технический университет
- Херсонская государственная морская академия
- Таврический национальный университет имени В. И. Вернадского (Киев)
- Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана
- Днепропетровский государственный аграрно-экономический университет
Центры «Донбасс-страна» будут работать на базе перемещенных вузов, а также тех вузов Луганской и Донецкой областей, где осуществляют свои полномочия областные военно-гражданские администрации. Указанные ВУЗы размещены в городах: Киев, Бахмут, Винница, Днепр, Краматорск, Кременная, Кривой Рог, Константиновка, Покровск, Лиман, Лисичанск, Мариуполь, Рубежное, Северодонецк, Старобельск, Сумы, Славянск, Харьков, Торецкое.
Вступать в всех упомянутых выше вузов через образовательные центры могут как лица, имеющие украинские документы об образовании и сертификаты ВНО (ЗНО) 2016 или 2017 года, так и те, кто НЕ имеет украинского документа об образовании и НЕ проходил ВНО (ЗНО).
Поступающим без украинского аттестата и сертификатов ВНО необходимо (условия приёма в ВУЗы 2017):
- сдать 2 экзамена государственной итоговой аттестации (украинский язык и история страны) и 1 вступительный (определяет ВУЗ)
- получить в учебном заведении (закрепленном за образовательным центром) временную справку, которую в течение 3 месяцев нужно заменить документ об образовании государственного образца.
Поступающие из Крыма и территории проведения АТО, которые имеют украинские аттестаты и положительные результаты ВНО (ЗНО), могут поступать в какой-либо ВУЗ страна, в частности, на места государственного заказа (Условия приёма 2017).
Более подробную информацию о образовательных центрах можно получить по этой ссылке: mon.gov.ru/activity/education/dlya-zhiteliv-donbasu-i-krimu/
Ссылка на первоисточник: УМОВИ ПРИЙОМУ ДО ВИЩИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДІВ В 2017 РОЦІ.pdf
Подробнее о поступлении в Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт читайте в правилах приёма НТУ «ХПИ» 2017 >>
Комментарии:
Учащиеся формируют знания анатомических особенностей выделительной системы, раскрывают значение выделения из организма конечных продуктов обмена веществ, выясняют, какие болезни могут возникать при этом, как их избежать. Учит защищать проект и анализировать работу в группе....
26 04 2024 15:42:31
В первой половине XIX в. уже был собран огромный материал из различных областей естествознания, свидетельствующий в пользу эволюции....
25 04 2024 11:29:18
Урок позволяет познакомить обучающихся с многообразием земноводных, их ролью в природе и жизни человека, формирует знания о хаpaктерных признаках данного класса животных, развивает умения выделять существенные признаки класса, отрядов, сравнивать, обобщать; способствует развитию интереса к предмету, расширяет кругозор; воспитывает бережное отношение к окружающему миру. ...
24 04 2024 1:32:34
Эта настольная игра показывает противоречия между охранной природы и экономическим развитием и помогает обсудить проблемы влияния экономического развития на окружающую среду. Победа здесь имеет центральное значение, когда один из игроков не оставляет шансов на спасение своему противнику, вторгнувшись на его территорию. ...
23 04 2024 19:36:38
Интегрированный урок-конкурс в 5-м классе. Ученики по разделу «Физкультура» совершенствуют технику ведения мяча, развивают координационные способности. По разделу «Природоведение» дети углубляют знания о телах живой и неживой природы....
22 04 2024 2:25:12
Интеллектуально-развлекательная игра для учащихся 5–6-х классов. Данное мероприятие нацелено на углубление знаний учащихся об окружающем мире (о растениях и животных). Развивает интерес и познавательную активность детей. Формирует умение работать в коллективе, а также умение принимать самостоятельное решение....
21 04 2024 16:24:42
Урок частично-поисковый с элементами проблемных задач и исследовательской лабораторной работой "Строение семени". Элементы урока: эвристическая беседа, проверка знаний, материал для любознательных. ...
20 04 2024 14:52:30
Урок знакомит учащихся с различными гипотезами о возникновения Земли; учеными, внесшими вклад в основу современного представления о происхождении Солнечной системы, в том числе Земли. Цель урока: обобщение и систематизация учебного материала в ходе самостоятельной работы с литературным источником....
19 04 2024 6:48:30
Урок построен на основе краеведческого материала с использованием элементов личностно ориентированных технологий. На уроке использовались разнообразные формы и методы: фронтальная, парная, групповая работа, метод эвристической беседы, проблемной ситуации. Это позволило создать условия для совместной творческой деятельности, проявления индивидуальных способностей и возможностей учащихся. ...
18 04 2024 20:17:22
Сущность модульного обучения – это самостоятельное достижение целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем, в котором объединены учебное содержание и приемы учебной деятельности по овладению этим содержанием. Представленный план урока по теме "Органы пищеварения" (7-й класс) состоит из двух частей: план для учителя и карточка для ученика. Такой урок ориентирован на активную учебную деятельность детей, освоение приемов, которые способствуют быстрому и качественному усвоению содержания учебных предметов и развитию у учащихся всех "само" - самопланирование, самоанализ, самоконтроль и т.д....
17 04 2024 21:34:57
Представлена разработка урока-викторины. Использование игровых приемов создает благоприятный психологический климат, способствует познавательной деятельности всех учащихся. Урок расширяет представление учащихся о многообразии животных форм; развивает интерес к биологии, бережное отношение к животным....
16 04 2024 5:14:55
Урок разработан для учащихся, работающих в группах с дополнительным материалом, вопросами и заданиями, выявляющими механизм приспособления в результате действия естественного отбора. ...
15 04 2024 4:18:56
Созревание и развитие пoлoвых клеток называется гаметогенезом. У животных и человека он происходит в пoлoвых железах: яйцеклетки развиваются в яичниках, а cпepматозоиды — в яичках....
14 04 2024 20:32:42
Основное отличие диалогического стиля обучения от традиционной передачи знаний заключается в том, что ученик не получает «истину» в готовом виде, а открывает новое знание в сотрудничестве и при поддержке взрослого. Разработка урока является примером использования на уроках диалогического обучения. Учащиеся знакомятся с самой древней группой живых существ – бактериями; изучают особенности строения, размножения и распространения бактерий....
13 04 2024 20:41:33
Цель урока: формировать у учащихся новые анатомо-физиологические понятия о питательных веществах, пищеварении, строении и функциях органов пищеварения, ферментах, пищеварительных железах, всасывании, гигиенических условиях нормального пищеварения. На уроке развивается умение экспериментировать, работать с книгой, обосновывать правила гигиены пищеварения. ...
12 04 2024 22:50:19
Древесная растительность является основным местом обитания птиц. Они используют все горизонты древесной растительности как в отношении убежища для гнезда, так и в отношении пищи....
11 04 2024 8:17:11
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся проводится в групповой и индивидуальной форме. Выполняя различные задания, учащиеся отpaбатывают знание основных фактов, понятий, терминов, закономерностей; обобщают и систематизируют изученное по теме....
10 04 2024 23:36:14
Одна из технологий, отвечающих требованиям формирования самостоятельности, − самостоятельная работа. Разработав технологические карты по предмету, можно не только строить работу на уроке, но и устранять пробелы в знаниях у слабо подготовленных детей, пропустивших занятия по той или иной причине как в домашних условиях, так и во внеучебное время....
09 04 2024 16:58:15
Внеклассное мероприятие "Путешествие с комнатными растениями" (презентация проекта "Экология и фитодизайн кабинета биологии") - это результат учебного занятия, построенного по технологии проектного обучения. Планируемый результат: ученики разpaбатывают проект фитодизайна школьного кабинета биологии; создают проект; моделируют результат проекта и презентуют его аудитории....
08 04 2024 15:17:28
Урок биологии сопровождается презентацией. Учитель показывает слайды с видами Кемеровской области, растениями, деревьями и кустарниками....
07 04 2024 4:24:43
Зоология изучает строение, жизнедеятельность животных, закономерности их расселения и взаимосвязь с окружающей средой. Описывает эволюционные процессы, этапы развития животного мира....
06 04 2024 6:43:36
В ходе урока осуществляется формирование у учащихся глубокого убеждения в том, что злоупотрeбление наркотиками и другими психотропными веществами не является панацеей решения жизненных проблем. Урок может показать что это тупик, из которого в дальнейшем очень сложно выйти....
05 04 2024 13:10:26
Абсолютное число видов птиц являются летающими, и поэтому большинство их особенностей анатомии и физиологии связано именно с полетом. Подобранный к уроку материал позволяет в полной мере еще раз отметить эти особенности, систематизировать их, глубоко усвоить учащимися. Задания к уроку можно использовать для повторения материала при подготовке к ЕГЭ....
04 04 2024 19:59:21
Теплоотдача происходит посредством излучения, конвекции, испарения воды поверхностью кожи и легких, а также с калом и мочой....
03 04 2024 11:59:37
Автор стремится формировать у учащихся умение выделять главное в изученном материале, проводить сравнение процессов жизнедеятельности, обобщать, систематизировать и анализировать знания; учиться говорить; рецензировать ответы одноклассников; развивать коммуникативные качества личности; давать самооценку знаний. ...
02 04 2024 22:15:18
Игра – активный метод обучения и воспитания, который помогает учащимся глубже усвоить изучаемый материал, расширить кругозор, развить познавательный интерес. За основу занятия в творческом объединении "Природа и человек" взята популярная телевизионная игра "Поле чудес"....
01 04 2024 12:25:48
Интегрированный урок-пpaктикум проводится в 9-м классе при изучении темы «Моделирование и формализация» (информатика) и темы «Классификация живого мира» (биология). Задачи урока: построить иерархическую модель на графах, отражающую классификацию живого мира; определить систематическое положение современного человека. Для построения классификации живого мира применяется программа «Построитель деревьев», которая размещена на диске к учебнику Н.Д.Угриновича....
31 03 2024 22:30:40
Витамины оказывают сильное действие на рост, обмен веществ и физиологическое состояние организма в целом. Поступают витамины в организм с пищей, преимущественно растительной. В тканях человека они усваиваются, образуя более сложные вещества, как правило входят в состав ферментов....
30 03 2024 8:20:55
Цель урока - расширить знания о науке биология путем различных игр. С помощью игры учащиеся развивают умение отвечать на нестандартные вопросы, учатся принимать правильные решения в различных ситуациях, у них воспитывается бережное отношение к окружающей среде. ...
29 03 2024 1:43:41
Данный урок может быть использован по программе Н.И. Сонина при изучении темы "Многообразие голосеменных". Проведение конференции позволяет обобщить материал по данной теме, дает возможность выставить всем оценки. Дети при подготовке к уроку используют дополнительную литературу....
28 03 2024 2:42:36
Предложенный урок развивает понятия о многообразии живых организмов, изучает особенности строения, питания, размножения шляпочных грибов. ...
27 03 2024 16:56:40
Совместно с учителем физической культуры Ермолаевой Н.Д. мы разработали систему интегрированных уроков биологии и физкультуры, которые включены в тематические планы по обоим предметам. Урок рассчитан на 80 минут и проводится в спортивном зале при активном участии обоих учителей. Форма интегрированного урока позволяет сформировать положительную мотивацию при обучении как биологии, так и физкультуре, так как учащиеся имеют возможность на пpaктике применить полученные знания, объективно оценить физическое состояние организма, грамотно выбрать для себя уровень нагрузки, способствующей гармоничному развитию. Кроме того, появляется возможность высвободить резервы учебного времени, устранить дублирование учебного материала. ...
26 03 2024 2:57:22
Представлена разработка урока-викторины. Использование игровых приемов создает благоприятный психологический климат, способствует познавательной деятельности всех учащихся. Урок расширяет представление учащихся о многообразии животных форм; развивает интерес к биологии, бережное отношение к животным....
25 03 2024 1:26:20
Урок биологии в 6-м классе ставит перед учащимися проблему: могут ли растения существовать обособленно, без окружающей среды?...
24 03 2024 0:53:57
Основное содержание урока литературы с элементами интеграции по теме "Быть человеком - это и значит чувствовать, что ты за всё в ответе" – инсценированное чтение отрывков из сказки "Маленький принц" с комментариями учителя, беседа по сказке, исполнение группой детей вальса цветов, песни "Маленький принц", пpaктическая работа: посадка детьми семян цветов....
23 03 2024 19:39:37
Представленный урок биологии в 8-м классе с использованием интеpaктивной доски Hitachi StarBoard позволяет изучить процесс свертывания крови, его механизмы. Знакомит учеников с заболеваниями, возникающими при нарушении свертывания крови. ...
22 03 2024 10:42:10
Благополучие человека зависит от жизни других организмов. Задача человека —сохранить жизнь на нашей планете. Для этого нужно знать, какое строение имеют живые...
21 03 2024 19:52:32
На занятии учащиеся совершенствуют знания по основным понятиям генетики; закрепляют умения решать генетические задачи на разные типы доминирования....
20 03 2024 16:48:34
Урок "Жизнь в палеозойскую эру" является вторым при изучении темы "Развитие жизни на Земле" в 9-м классе. Данный урок представлен в виде мультимедийной презентации, в результате просмотра которой и благодаря мастерству учителя учащиеся не останутся пассивными слушателями, а смогут зримо присутствовать при процессе эволюции Земли....
19 03 2024 19:42:25
Цель урока: изучить и закрепить знания о многообразии насекомых, значение в природе и жизни человека. В течение урока учащиеся познакомятся с некоторыми отрядами насекомых, их значением. В урок включен региональный компонент: знакомство учащихся насекомыми, занесенными в Красную Книгу Республики Татарстан. В конце урока закрепляется изученный материал в форме викторины, комaндной игры....
18 03 2024 2:40:58
Конференция рассчитана на два учебных часа. Первый час – это представление основных тезисов выбранной гипотезы. Тезисы должны быть составлены не только как краткое изложение материала, а с точки зрения положения, истинность которого должна быть доказана. Второй час – дискуссионный «Тематический круглый стол». ...
17 03 2024 17:16:39
Цель данного урока — расширить кругозор о многообразии древних рептилий (динозавров) и их образе жизни, опираясь на ранее полученные знания. ...
16 03 2024 4:52:52
Предложенный учащимся проект по теме "Основы селекции. Биотехнология" является межпредметным, т.к. дает возможность приобретения компетентности в сфере биологии, основ селекции, биотехнологии и информационных технологий. Стимулирует осмысление значения селекции как науки и биотехнологии, мер по охране здоровья....
15 03 2024 1:32:50
Цели урока: закрепить знания о строении прокариот, раскрыть картину эволюционного развития организмов, изучить строение ядра эукариот....
14 03 2024 7:35:38
На уроке дается общее понятие о витаминах, их роли в жизнедеятельности человека. В первой части рассказывается об истории открытия витаминов, дается краткая хаpaктеристика некоторых групп - A, B, C, D, K, и их роли. Даются сведения о продуктах питания, особо богатых основными витаминами. Рекомендуются способы и сроки их хранения. Во второй части урока проводится лабораторная работа "Определение содержания витамина С в некоторых продуктах". Работа основана на свойствах аскорбиновой кислоты обесцвечивать йод. Определяется содержание витамина в соках лимона, яблока, кипяченом соке. Разъясняется значение искусственных препаратов витаминов. В заключение урока решаются познавательные задачи для закрепления материала. ...
13 03 2024 1:52:50
На уроке биологии в 7-м классе объясняются особенности размножения и развития земноводных, устанавливается происхождение земноводных от древних кистеперых рыб....
12 03 2024 13:16:23
Посредством театрализованного представления идет знакомство учащихся начальной школы с историей открытия витаминов, их содержанием в продуктах, значением для сохранения здоровья человека....
11 03 2024 13:30:47
Приводится перечень необходимого оборудования и план проведения занятия, показана логическая структура докладов учащихся, даны хаpaктеристики рассматриваемых животных и краткое содержание некоторых сообщений....
10 03 2024 5:37:35
Межпредметные связи – педагогическая категория, обозначающая синтезирующие, интегративные отношения между объектами, явлениями и процессами реальной действительности, выраженные в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса и выполняющие образовательную, развивающую и воспитывающую функции в их единстве....
09 03 2024 2:26:39
Цель урока: познакомиться с тремя основными средами обитания животных и условиями жизни, приспособленностью животных к жизни в разных средах обитания....
08 03 2024 15:25:29
Еще:
Биология, химия -1 :: Биология, химия -2 :: Биология, химия -3 :: Биология, химия -4 :: Биология, химия -5 :: Биология, химия -6 :: Биология, химия -7 :: Биология, химия -8 :: Биология, химия -9 :: Биология, химия -10 :: Биология, химия -11 :: Биология, химия -12 :: Биология, химия -13 :: Биология, химия -14 :: Биология, химия -15 :: Биология, химия -16 :: Биология, химия -17 ::