КомодКафедра органического синтеза и фармтехнологий
Это наш комод!
Добро пожаловать в наш Комод! Это единственный в своем роде комод, в котором бережно хранятся фотографии, книги и музыка. Здесь можно и провести досуг и подготовиться к экзамену или же просто открыть для себя что-то новое и найти много разных интересностей.
Учебная и научная химическая библиотека кафедры. Просто, удобно, бесплатно! Смотри и качай книги из библиотеки здесь >>
Присылай свои фото. Лучшие фото займут почетное место на полке нашего комода. nanochem.department.en@gmail.com
Живи в ритме с Нами. Top-100 от Deezer – это постоянно обновляющийся плейлист свежих европейских хитов. Слушай с нами!
Химическая библиотека
Наша химическая библиотека – это собрание учебной литературы, научной литературы, учебников и много другого. У нас отличная химическая библиотека: книги по химии, химической, пищевой и косметической технологии. Библиотека химической литературы включает, как старые так и новые издания.
Наша электронная библиотека проста и доступна, без регистрации, оплаты и других неудобностей. Вся химическая библиотека в один клик.
Скачать бесплатно книги и учебники в формате .pdf и .djv можно здесь…
Попробуй Deezer TOP 100 – Настроение Нашей Кафедры!
Посмотреть и Скачать книги по химии, химической, пищевой и косметической технологии.
Найти и скачать книгу в нашей химической библиотеке – Просто, удобно, бесплатно!
Жиры - моющие - душистые средства:
1. Арутюнян Н.С Лабораторный пpaктикум по технологии переработки жиров. 19912. Брюсова Л.Я Химия и технология синтетических душистых веществ. 1947
3. Исагулянц В.И Синтетические душистые вещества. 1946
4. Ковалев В.М Технология производства синтетических моющих средств. 1992
5. Кулиев А.М Химия и технология присадок к маслам и топливам. 1985
6. Локтев С.М Высшие жирные спирты ( области применения, методы производства, физико – химические свойства). 1970
7. Плетнев М.Ю Косметико – гигиенические моющие средства. 1990
8. Райт Р.Х Наука о запахах. 1966
9. Сидоров И.И Технология натуральных эфирных масел и синтетических душистых веществ. 1984
10. Синтез душистых веществ
11. Синтетические душистые вещества
12. Товбин И.М Производство мыла. 1976
13. Фридман Р.А Технология косметики. 1964
Литературу по Жирам – моющим – душистым средствам смотрите здесь >>
Красители и люминофоры:
1. Г. Бриттон Биохимия природных пигментов. 19862. Виноградова Г.И Применение красителей. 1986
3. Ворожцов Н.Н Основы синтеза промежуточных продуктов и красителей. 1934
4. Ильинский М.А Полупродукты и красители антраценового ряда. 1932
5. Казанкин О.Н Неорганические люминофоры. 1975
6. Красовицкий Б.М Атлас спектров органических люминофоров (т.1-2). 2001,2003
7. Красовицкий Б.М Препаративная химия органических люминофоров. 1997
8. Николенко Л.Н Лабораторный пpaктикум по промежуточным продуктам и красителям. 1965
9. Родионов В.М Лабораторное руководство по химии промежуточных продуктов и красителей. 1948
10. Файн В.Я Таблицы электронных спектров антрахинона и его производных. 1970
11. Фирц-Давид Г.Э Основные процессы синтеза красителей. 1957
12. Чекалин М.А Технология органических красителей и промежуточных продуктов. 1980
13. Шефер Ф.П Лазеры на красителях. 1976
14. Харламова О.А, Кафка Б.В Натуральные пищевые красители. 1979
Литературу по Красителям и люминофорам смотрите здесь >>
Лекарственные вещества:
1. Арзамасцев А.П Фармацевтическая химия. 20042. Беликов В.Г Фармацевтическая химия ч.1. 1996
3. Беликов В.Г Фармацевтическая химия ч.2. 1996
4. Ге opгиевский В.П, Комиссаренко Н.Ф, Дмитрук С.Е Биологически активные вещества лекарственных растений. 1990
5. Гринспун Л., Бакалар Дж. Марихуана запретное лекарство. 2003
6. Ладыгина Е.Я Химический анализ лекарственных растений. 1983
7. Симонов Е.А. Наркотики. 2000
8. Чуешов В.И, Ляпунова О.Я, Сайко И.В, Рубан Е.А, Винник Л.М Технология биологически активных веществ ч.2. 2002
9. Укр Ф.А Фармакология в схемах и таблицах
10. Арзамасцев А.П УФ и ИК спектры лекарственных веществ. 1975
11. Тютенков О.Л Специальное технологическое оборудование химико – фармацевтической промышленности. 1974
Литературу по лекарственным веществам смотрите здесь >>
На английском языке:
1. L. Brandsma Preparative Acetylenic Chemistry. 19882. L. Brandsma Synthesis of Acetylenes, Allenes and Cumulenes. 1981
3. E. Breitmaier structure elucidation by nmr in organic chemistry A Practical Guide. 1993
4. M. Hudlicky Chemistry of Organic Fluorine Compounds II. 1995
5. C. Tamborsky Reactions of Fluoromagnesium and Fluorolithium Compounds
6. Ernest J. Parry The chemistry of Essential Oils and Artificial Perfumes. 1922
7. M. Ross Grimmett Imidazole and Benzimidazole Synthesis. 1997
8. A. Hassner Organic Syntheses Based on Name Reactions and Unnamed Reactions. 1994
9. J. G. HOGGETT Nitration and aromatic reactivity. 1971
10. Lakrimators-smokes
11. METAL-CATALYZED CROSS-COUPLING REACTIONS. 1997
12. J. Tsuji Palladiy regents and catalysts. 1995
13. J. Fernando The chemistry of isatins: a review from 1975 to 1999.
14. Dr. Henry Feuer The Nitro Group in Organic Synthesis. 2001
15. W. Theilheimer Synthetische Methoden der Organischen Chemie. 1947
16. Jacques V. Metzger Thiazole and Its Derivatives. 1979
17. Thiophen and Its Derivatives
18. A.I. Vogel Practical Organic Chemistry
Литературу На английском языке смотрите здесь >>
Пищевые:
1. Бочков А.Ф Углеводы. 19802. В. Гамм Винный погребок. (выпуск 1-3). 1865
3. Виноградова А.А Лабораторный пpaктикум по общей технологии пищевых производств. 1991
4. Дорош А.К Производство спиртных напитков. 1995
5. Крутошикова А. Природные и синтетические сладкие вещества. 1988
6. Нечаев А.П Технология пищевых производств. 2005
7. Петрушевский В.В Производство сахаристых веществ. 1989
8. Яровенко В.Л Справочник по производству спирта. Сырье, технология и технохимконтроль. 1981
Литературу по Пищевым смотрите здесь >>
Полимеры:
1. Е. Блаут Мономеры. Сборник статей. 19512. П. Вацулик Химия мономеров (т.1). 1956
3. Е.Л Гефтер Фосфорорганические мономеры и полимеры. 1960
4. Григорьев А.П Лаборматорный пpaктикум по технологии пластмасс (1-2). 1977
5. Зильберман Е.Н Примеры и задачи по химии высокомолекулярных соединений. 1984
6. Коновалов П.Г Лабораторный пpaктикум по химии пленкообразующих и по технологии лаков и красок.
7. Кухарский М.Лабораторные работы по химии полимерных материалов. 1965
8. Орлова О.В Технология лаков и красок. 1990
9. У. Серенсон Препаративные методы химии полимеров. 1963
Литературу по Полимерам смотрите здесь >>
Природные соединения:
1. Даванков А.Б Лабораторные работы по химии целлюлозы и целлюлозным пластикам. 19392. Калабин Г.А Количественная спектроскопия ЯМР природного органического сырья и продуктов его переработки. 2000
3. Кочетков Н.К Химия природных соединений ( углеводы, нуклеотиды, стероиды, белки). 1961
4. Лазурьевский Г.В Пpaктические работы по химии природных соединений. 1966
Литературу по Природным соединениям смотрите здесь >>
Проектирование:
1. Дворецкий С.И., Кормильцин Г.С., Калинин В.Ф. Основы проектирования химических производствЛитературу по Проектированию смотрите здесь >>
Процессы и аппараты:
1. Гельперин Н.И Основные процессы и аппараты химической технологии (книга первая). 19812. Гельперин Н.И Основные процессы и аппараты химической технологии (книга вторая). 1981
3. Касаткин А.Г Основные процессы и аппараты химической технологии. 1961
4. Иоффе И.Л Проектирование процессов и аппаратов химической технологии. 1991
Литературу по Процессам и аппаратам смотрите здесь >>
Спирты:
1. Караваев М.М, Леонов В.Е Технология синтетического метанола. 19842. Яровенко В.Л Справочник по производству спирта. Сырье, технология и технохимконтроль. 1981
3. Стабников В.Н Перегонка и ректификация этилового спирта (2-е издание). 1969
4. Яровенко В.Л, Устинников Б.А Комбинированное производство спирта и крахмала на спиртовых заводах. 1965
Литературу по Спиртам смотрите здесь >>
Справочники - энциклопедии:
1. А. Вайсбергер Органические растворители. 19582. Абрамова Ж.И Вредные вещества в промышленности (т.1-3). 1947
3. А. Гордон, Р. Форд Спутник химика. 1976
4. Кайе Таблицы химических и физических констант
5. Paковская В.А, Ускова Л.Е Справочник показателей качества химических реактивов ( ч.1-2). 1968
6. Рабинович В.А Краткий химический справочник. 1978
7. Самодельный справочник химика
8. Солоха А.А, Киселев Г.Ф Справочник азотчика. 1987
9. Зонис С.А Справочник химика, т. 1. 1963
10. Зонис С.А Справочник химика, т. 2. 1963
11. Зонис С.А Справочник химика, т. 3. 1963
12. Кнунянц И.Л Химическая энциклопедия (т.1-5). 1988
13. Шерешевский А.И Химические товары (справочник) ч.1. 1954
14. Кнунянц И.Л Химический энциклопедический словарь. 1983
15. Шиманович И.Е Общая химия в формулах, определениях, схемах
Литературу Справочники – Энциклопедии смотрите здесь >>
Технология лекарственных препаратов:
1. Ажгихин И.С. Технология лекарств. 19802. Маёфис Л.С. Технология химико – фармацевтических препаратов. 1958
3. Мартынов Ю.Ф. Технология производства лекарственного растительного сырья. 1979
4. Пассет Б.В, Воробьева В.Я Технология химико – фармацевтических препаратов и антибиотиков. 1977
5. ВИЛАР Химия, технология, медицина. 2000
Литературу по Технологии лекарственных препаратов смотрите здесь >>
Фармакология - биохимия - медицина:
1. Беркенгeйм А.М Пpaктикум по синтетическим лекарственным и душистым веществам и фотореактивам. 19422. Борисов Л.Б Руководство к лабораторным занятиям по микробиологии. 1984
3. Веселовская Н.В Наркотики (свойства, действие, фармакокинетика, метаболизм). 2000
4. Граник В.Г Основы медицинской химии. 2001
5. Дунаевский В.В Наркомании и токсикомании. 1990
6. Т. Дэвени Аминокислоты, пептиды и белки. 1976
7. Г. Жунгиету Основные принципы конструирования лекарств.Монография. 2000
8. Кацнельсон М.М Приготовление синтетических химико-фармацевтических препаратов. Пpaктические работы для химиков, медиков и фармацевтов. 1923
9. Ладыгина Е.Я Химический анализ лекарственных растений. 1983
10. Д. Мецлер Биохимия. Химические реакции в живой клетке (т.3). 1980
11. Мнджоян А.Л Синтез новых физиологически активных соединений. 1980
12. Роганов С. Синтетические наркотики.
13. Рубцов М.В Синтетические химико-фармацевтические препараты (справочник). 1971
14. Солдатенков А.Т Основы органической химии лекарственных веществ. 2001
15. Издательство “Медицина” Государственная фармакопея СССР. 1968
16. Издательство “Медицина” Фармацевтическая химия. 1968
17. Ю. Швицер Производство химико-фармацевтических и техно-химических препаратов. 1934
18. Шнайдман Л.О Производство витаминов. 1973
19. Яхонтов Л.Н Синтетические лекарственные средства. 1983
Литературу по Фармакологии – биохимии – медицине смотрите здесь >>
Школьные учебники, решебники, ГДЗ:
Химия Разное ОЧЕНЬ МНОГО:
1. 100 избранных методов синтеза и модификации гетероциклов.2. Агрономов А.Е Избранные главы органической химии. 1990
3. Агрономов А.Е Лабораторные работы в органическом пpaктикуме. 1974
4. Андрианов К.А Кремнийорганические соединения. 1955
5. Бабаян А. Внутримолекулярные перегруппировки солей четырехзамещенного аммония. 1976
6. Бабичев Ф.С Внутримолекулярное взаимодействие нитрильной и C-H-, O-H- и S-H- групп. 1985
7. Бабичев Ф.С Внутримолекулярное взаимодействие нитрильной и аминогрупп. 1987
8. Бабичев Ф.С Химия изоиндола. 1983
9. Бартон С.Д Общая органическая химия (т.7). 1984
10. Бартошевич Р. Методы восстановления органических соединений. 1960
11. Бахчисарайцьян Н.Г Пpaктикум по прикладной электрохимии. 1990
12. Богословский Б.М Скелетные катализаторы, их свойства и применение в органической химии. 1957
13. Болотов Б.А Пpaктические работы по органическому катализу. 1959
14. Г. Брауэр Руководство по неорганическому синтезу (т.1-6). 1985
15. Бурштейн К.Я Квантохимические расчеты в органической химии и молекулярной спектроскопии. 1989
16. К. Бюлер Органические синтезы (т.1-2). 1973
17. Г. Ванаг Нитроиндандион. 1954
18. Вацуро К.В Именные реакции в органической химии. Справочник. 1976
19. Вейганд-Хильгетаг Методы эксперимента в органической химии. 1968
20. К. Вейганд Методы эксперимента в органической химии (ч.2). 1952
21. Л. Гаммет Основы физической органической химии. 1972
22. Гитис С.С Пpaктикум по органической химии. 1991
23. Глинка Н.Л Общая химия
24. Голодников Г.В Пpaктикум по органическому синтезу. 1976
25. Грандберг И.И Пpaктические работы и семинарские занятия по органической химии (1-е изд.). 1978
26. Грандберг И.И Пpaктические работы и семинарские занятия по органической химии (2-е изд.). 1978
27. И. Губен Методы орг.химии (т.2-4). 1941
28. М. Гудлицкий Химия органических соединений фтора. 1961
29. Х. Гюнтер Введение в курс спектроскопии ЯМР. 1984
30. Дашевский М.М Аценафтен. 1966
31. Д. Девис Свободные радикалы в органическом синтезе. 1980
32. Э. Дероум Современные методы ЯМР для химических исследований. 1992
33. Десенко С.М Азагетероциклы на основе ароматических непредельных кетонов. 1998
34. Н. Доналдсон Химия и технология соединений нафталинового ряда. 1963
35. Дорофеенко Н. Хлорная кислота и ее соединения в органическом синтезе. 1965
36. Р. Драго Физические методы в химии (т.1-2). 1981
37. Жунгиету Г.И Гидроксамовые кислоты (N-гидроксиамиды) и их производные. 1986
38. Жунгиету Г.И Изатин и его производные. 1977
39. Жунгиету Г.И Индоксил, его аналоги и производные. 1979
40. Жунгиету Г.И Новые препаративные синтезы в индольном ряду. 1983
41. Жунгиету Г.И Оксиндол и его производные. 1973
42. Жунгиету Г.И Препаративная химия индола. 1975
43. Жунгиету Г.И Юглон и родственные 1,4 нафтохиноны. 1978
44. Зимин В.С Стеклодувное дело и стеклянная аппаратура для физико-химического эксперимента. 1974
45. Иванов К.И Промежуточные продукты и промежуточные реакции автоокисления углеводородов. 1949
46. Иванова М.А Химический демонстрационный эксперимент. 1969
47. Иоффе Б.В Современные методы органического синтеза. 1980
48. Казицына Л.А Применение УФ-, ИК- и ЯМР- спектроскопии в органической химии. 1971
49. Р. Кан Введение в химическую номенклатуру. 1983
50. Караулова Е.Н Синтез сульфидов, тиофенов и тиолов типа содинений, встречающихся в нефтях. 1988
51. Карножицкий В. Органические перекиси. 1961
52. Карцев В.Г Азотистые гетероциклы и алкалоиды (сб.1-2). 2001
53. Карцова А.А Покорение вещества. 1999
54. Карякин Ю.В Чистые химические вещества. 1974
55. Б. Кейл Лабораторная техника органической химии. 1966
56. Ф. Кери Углубленный курс органической химии (т.1-2). 1981
57. Ким А.М Органическая химия. 2002
58. А. Кирби Органическая химия фосфора. 1971
59. Ключников Н.Г Руководство по неорганическому синтезу. 1965
60. Кнунянц И.Л Синтезы фторорганических соединений. 1973
61. Кнунянц И.Л Синтезы фторорганических соединений. Мономеры и промежуточные продукты. 1977
62. Кнунянц И.Л Успехи органической химии (сб.1-5). 1963
63. Кнунянц И.Л Химия фтора (сб.1-2). 1948
64. Козлов Н.С 5,6-Бензохинолины. 1970
65. Коленко Е.А Технология лабораторного эксперимента. Справочник. 1994
66. Колесников Г.С Синтез винильных производных, ароматических и гетероциклических соединений. 1960
67. Коренев Ю.М Общая и неорганическая химия (1-3). 2000
68. Коровин Н.В Курс общей химии. 1990
69. Кудрявцев А.А Составление химических уравнений.
70. Кэрри Ф.А Органическая химия. 2000
71. Ландау Л.Д Курс общей физики. Механика и молекулярная физика.
72. Дж. Марч Органическая химия. Реакции, механизмы и структура (т.1-4). 1987
73. Х. Беккер Органикум (т.1-2). 1992
74. Порай-Кошиц М.А Основы структурного анализа химических соединений. 1989
75. Дж. Робертс, М. Касерио Основы органической химии (т.1-2). 1978
76. П. Сайкс Механизмы реакций в органической химии. 1971
77. В. Смит Органический синтез. Наука и искусство. 2001
78. Степанов Н.Ф Квантовая механика и квантовая химия. 2001
79. Терней А.Л Современная органическая химия.
80. Фридрихсберг Д.А Курс коллоидной химии. 1984
81. П. Эткинс Физическая химия (т.1-2). 1980
Смотреть, скачать книги по химии здесь >>
Всю библиотеку смотрите здесь >>
Еще много интересного в нашем Блоге:
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересная Медицина\" target=\"_blank\">Интересная Медицина >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересные факты Нанотехнологии\" target=\"_blank\">Интересные факты Нанотехнологии >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересная Наука\" target=\"_blank\">Интересная Наука >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Технологии\" target=\"_blank\">Интересные Технологии >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересные факты Фармации\" target=\"_blank\">Интересные факты Фармации >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересная Химия\" target=\"_blank\">Интересная Химия >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересные факты о химических Элементах\" target=\"_blank\">Интересные факты о химических Элементах >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересные факты о Еде\" target=\"_blank\">Интересные факты о Еде >>
- >\\\') ;\" title=\"Блог: Интересные факты о Косметике\" target=\"_blank\">Интересные факты о Косметике >>
Это интересно!
-
Интервью: этиловый спирт технический и пищевой
Апр 03, 2017 Department of Organic Synthesis and nanotechnology Говорили о том какой бывает этиловый спирт из чего его делают, как фальсифицируют и проводят анализы, и чего стоит остерегаться.… -
«Универсальный» глицерин применение и химия [Инфографика]
Фев 21, 2017 Department of Organic Synthesis and nanotechnology Глицерин применение – пищевые продукты, косметика и взрывчатые вещества Читая этикетки косметических средств, мы зачастую замечаем в их составе глицерин.… -
Подсластитель аспартам вред или незаслуженная репутация? [Инфографика]
Янв 25, 2017 Department of Organic Synthesis and nanotechnology Не так давно Пепси объявила, что они больше не будут использовать подсластитель аспартам, искусственный сахарозаменитель, в диетической Пепси (на территории…
Присоединяйся к нашим сообществам!
Ставь наши хэштеги #nanochem и #БольшеЧемПростоХимия
Не забудь поделиться и рассказать друзьям!
Комментарии:
Цель урока: определить понятие «жизнь»; познакомиться с различными теориями происхождения жизни....
23 04 2024 3:16:28
Представлены вопросы к зачетному уроку по теме "Размножение человека"....
22 04 2024 5:40:18
Разработка урока является универсальной, может быть использована независимо от используемой обучающей программы по биологии в 9–11-х классах. Показать взаимосвязь биологических и социальных факторов антропогенеза. Определить значимость биологических и социальных факторов. Методы и приемы, используемые в ходе урока, обеспечивают четкое выполнение поставленных перед уроком задач....
21 04 2024 2:20:51
Целью данного урока стало обобщение и систематизирование знаний по теме "Пищеварительная система человека". К уроку подготавливается "Листок учета знаний", по которому учителю и учащемуся хорошо видно, по каким компонентам знаний есть недочеты и пробелы. За каждый элемент знаний ученик получает отметку....
20 04 2024 19:50:35
Урок-модуль, на котором изучаются взаимоотношения между живыми организмами, выясняется, каким образом обеспечивается биологическое разнообразие и равновесие в экологической системе. На уроке создаются условия для повторения ранее изученной информации, а также продолжается подготовка обучающихся к ЕГЭ по биологии....
19 04 2024 8:22:30
На этом уроке учащиеся закрепляют, обобщают и систематизируют знания по теме, отpaбатывают умения пользоваться микроскопом и выполняют охотно лабораторную работу. Данный урок позволяет развивать у детей логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Учащимся нравятся такие формы уроков, где они экспериментируют, отгадывают кроссворды, работают с тестом, соревнуясь с другой комaндой. В итоге получают положительный результат. ...
18 04 2024 14:22:21
Урок с использованием игровых моментов как средства реализации активных форм работы, чтобы урок был результативным и познавательным. ...
17 04 2024 15:26:48
Сальмонеллезом болеют чаще молодые собаки, однако есть вероятность заражения взрослых особей. Инфекцию нельзя предупредить вакцинацией....
16 04 2024 1:35:49
Разработка урока к учебнику И.Н. Пономаревой «Общая биология». Возможно использование презентации как в 10-м, так и в 9-м классе при изучении нового материала и при повторении....
15 04 2024 20:26:59
Расширяются знания учащихся о питании растений, показываются особенности получения растением питательных веществ. Изучается значение фотосинтеза (образование на свету органических веществ из неорганических) и его роль для жизни на Земле.Учащиеся распознают органы растений в таблицах, работают с рисунками учебника....
14 04 2024 4:22:36
Данный урок проводится как заключительный по теме «Млекопитающие» в рамках программы по биологии 7-го класса. В ходе урока сочетаются методы беседы и дискуссии, групповой и индивидуальной работы, информационных и др. технологий. Данный урок способствует расширению кругозора школьников, развитию их интереса к биологии, формированию бережного отношения к живой природе....
13 04 2024 5:16:52
Урок биологии обобщает и систематизирует знания учащихся об основных отрядах млекопитающих; их приспособленности к средам обитания; значении в природе и жизни человека....
12 04 2024 20:32:54
Представлена шоу-игра, которую удобно применять на уроках обобщения учебных тем, объединяющих семь глав, например при изучении курса "Природоведение, 5-й класс", при проведении внеклассных занятий, классных часов. ...
11 04 2024 1:21:38
Опыт работы учителя-предметника по проведению в техническом лицее г. Алматы работы по внедрению проектного метода обучения по биологии и знакомство с некоторыми результатами этой работы. ...
10 04 2024 20:44:24
К уроку составлена технологическая карта. Рассмотрена деятельность учителя и ученика на уроке биологии....
09 04 2024 16:13:16
Представлен интеpaктивный проект для групповой работы с детьми разного возраста. Пособие может быть использовано в ДОУ, начальной школе, среднем звене. Варианты использования – диагностический материал для изучения или закрепления темы «Растения». Дети дают ответы на поставленные вопросы (в виде рисунков), цветными фишками на специальных карточках, что позволяет работать с группой детей....
08 04 2024 11:19:53
Урок преследуют следующие цели: раскрыть особенности внешних покровов млекопитающих; развивать умение работать с учебником, логическое мышление, анализировать, совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием. Урок основан на технологии проектного обучения в пpaктической части урока....
07 04 2024 18:26:23
При подготовке к данному уроку использовались элементы проектной технологии: учащиеся класса получили задание найти и отобрать интересный материал о применении продуктов жизнедеятельности пчёл в жизни человека. При подготовке презентации использовались компьютерные технологии. В ходе урока применялись элементы здоровьесберегающих технологий: физкультминутка в конце логически законченной части урока, изменение поз учащихся в течение всего урока....
06 04 2024 7:58:20
Факультативный курс предназначен для учеников 6-го класса. Материал, знание которого необходимо для сдачи ЕГЭ по биологии, включен в программу данного курса (строение и химический состав клетки, строение растительных тканей, внутреннее строение стeбля и корня, циклы развития мхов, папоротников, голосеменных и покрытосеменных растений). Предусмотрено выполнение пpaктических работ и проведение экскурсий....
05 04 2024 11:54:52
Урок раскрывает особенности движения животных в водной среде, продолжает формирование умений сравнивать, делать выводы, выявлять закономерности, воспитывает самостоятельность мышления....
04 04 2024 23:11:19
Разработка урока в 8-м классе по курсу «Биология. Человек» составлена на основе УМК В.В. Пасечник, в который включен материал о происхождении человека. Разработка включает задания для проверки изученной темы «Систематическое положение человека» и является ее логическим продолжением....
03 04 2024 18:47:59
Задачи урока: организовать усвоение понятий: «размножение», «бесполое размножение», «пoлoвoе размножение», «гаметы», «зигота», «зародыш», «гермафродит»; провести сравнение (найти сходство и различие) живых и неживых организмов; создать условия для формирования понятия «размножение» как общего свойства живых организмов....
02 04 2024 0:25:20
Презентация формирует знания об особенностях организации грибов, их многообразии, роли в природе и жизни человека. Презентация может быть использована для углубленного изучения темы и при подготовке к ЕГЭ. Теоретический материал изложен в виде удобных таблиц, схем. Цветом выделены основные понятия темы, содержится много иллюстраций. Процесс обучения становится понятным и интересным....
01 04 2024 10:40:26
На этом уроке учащимся даются четкие представление о хаpaктерных признаках трех этапов зимы. Знакомятся с зимними явлениями в неживой природе с учетом особенностей каждого этапа зимы. Урок богат не только наглядными материалами, но и стихами, загадками, пословицами и поговорками о зиме. На оставшееся время предлагается творческая работа....
31 03 2024 10:33:45
Изучение внешних (фенотипических) признаков не теряет своей актуальности до сих пор. Наверное, каждый из людей задавался вопросом, на кого он или она похож или похожа. Или, например, родители новорожденного ребенка спорят о том, чьи из них фенотипические данные малыш унаследовал. Изучение фенотипических признаков играет немаловажную роль и при установлении родства, ведь у кровных родственников хоть в какой-то мере есть схожесть во внешности. Эта работа поможет вам создать свое родословное древо....
30 03 2024 15:31:55
Урок биологии в 8-м классе "Зрительный анализатор" показывает, как можно организовать работу на уроке с учётом психофизиологических особенностей, а именно с учётом доминирования мозга - левополушарные, правополушарные, равнополушарные....
29 03 2024 5:35:48
Урок на тему "Зачем человеку уши? Строение и функции органа слуха" проводится с использованием информационных технологий, что позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому материалу и развивает навыки самостоятельной работы учащихся с предлагаемым материалом. Для проверки знаний используется тестирование с автоматическим выставлением оценки. Применяются элементы здоровьесберегающих технологий в течение урока. ...
28 03 2024 19:16:23
Урок для учащихся 9-10-х классов. Особенность урока в использовании презентации PowerPoint и высокой концентрации теоретического материала. Главный акцент сделан на основные понятия и термины, особенности наследования признаков, сцепленных с полом; присутствуют межпредметные связи с историей, используется краеведческий материал. ...
27 03 2024 16:34:23
В школьном курсе обучения биологии лишайники – одна из наименее изучаемых групп низших растений. Так, в программе В.В. Пасечника эта тема изучается в 6-м классе в течение одного учебного часа. В связи с чем автор считает необходимым на уроке не только заинтересовать учащихся этими уникальными организмами, но и дать более широкое представление об их строении, жизнедеятельности, размножении, особом способе питания....
26 03 2024 4:14:19
Урок направлен на актуализацию знаний о строении клетки, полученных в 6-м классе, и на построение новых знаний в курсе цитологии. На уроке учащиеся работают в группах, что позволяет развивать коммуникативные навыки; предложенные задания направлены на развитие креативных умений, развитие критического мышления, умения анализировать, обобщать, делать выводы, презентовать свою работу. ...
25 03 2024 17:24:14
В работе рассказывается о свойствах УМК «Перспективная начальная школа», таких как комплектность, инструментальность, интеpaктивность и интеграция. Используются примеры из своей пpaктики, рассказывается об особенностях УМК «Перспективная школа», которые существенно отличают его от всех других комплектов начальной школы....
24 03 2024 7:42:11
Урок необходим для формирования знаний об условиях прорастания семян, об общих биологических понятиях и явлениях, а так же для воспитания чувства ответственности и аккуратности....
23 03 2024 18:34:21
Урок знакомит с современным человеком с эволюционной позиции. Изучаются основные этапы эволюции человека. Формируется представление о биологических и социальных факторах этапов эволюции человека....
22 03 2024 8:24:19
Цели урока: познакомить детей с малоизвестными интересными животными, способствовать развитию у детей любви к животным, бережному отношению к природе, к животному миру....
21 03 2024 23:34:20
Обобщение и повторение в виде урока-игры по теме «Историческое развитие растительного мира на Земле»....
20 03 2024 2:27:22
Скаты – одни из древнейших рыб. Среда обитания – пресные и соленые воды. Скаты встречаются по всей планете: в тропических районах, субтропических, а также у берегов Антарктиды....
19 03 2024 17:40:15
Задачи. Генетический код днк Решение биологических задач по расшифровке генетического кода Очень часто в части С пятая задача предлагается на расшифровку генетического кода, зная последовательност…...
18 03 2024 1:20:47
Урок разработан с учётом требований федерального образовательного стандарта, с использованием интеpaктивного подхода в обучении. Сочетает в себе индивидуальную и групповую формы организации учебного процесса. Применены следующие методы обучения: словесно-репродуктивные, наглядные и пpaктические. Для актуализации знаний использован биологический тренажёр, биологические задачи, направленные на развитие самостоятельности мышления, умения обобщать, анализировать явления. ...
17 03 2024 7:48:56
Лабораторный пpaктикум по биологии в 10-м классе с целью пронаблюдать некоторые физические и химические свойства органических веществ в клетке. Пpaктикум рассчитан а 2 урока, сопровождается показом мультимедийной презентацией. ...
16 03 2024 0:29:46
В современной социальной ситуации очень остро стоит вопрос занятости детей, умение организовать свой досуг. Как помочь ребёнку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? Как создать условия для творческого роста и поддержать пытливое стремление ребёнка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы поможет решить программа "Комнатное цветоводство"....
15 03 2024 20:37:15
Благодаря отбору выживают организмы, наилучшим образом приспособленные к окружающим их условиям, но всегда приспособления имеют относительный хаpaктер. Достаточно незначительных изменений в окружающей среде, как то, что было полезным в прежних условиях, теряет свое приспособительное значение....
14 03 2024 4:31:12
Урок проводится в виде беседы, в ходе которой учитель подводит учеников к знанию основ рационального питания. В ходе объяснения нового материала ученикам приходится обращаться к знаниям по теме "Пищеварение", полученным ранее, что позволяет лучше закрепить их. Урок рассчитан на 90 минут, состоит из 4 этапов....
13 03 2024 6:53:24
Главными задачами урока являются: усиление здоровьесберегающей направленности знаний, сообщение учащимся сведений о вредном воздействии алкоголя и никотина на организм взрослых и детей; воспитание ответственного отношения к своему здоровью и здоровью близких. ...
12 03 2024 8:22:46
В статье представлены некоторые приёмы, которые используются на уроках биологии для развития информационной компетенции, – как организована работа по изучению новых терминов, работа с алгоритмом для составления плана текста параграфа, концентрация информации с помощью идеографического и консонантного письма, написание резюме по текстовой информации, использование приема маркировки текста методом "инсерт"....
11 03 2024 4:56:58
Предложенный конспект урока позволит учителю интереснее и эффективнее построить урок по данной теме. Используя традиционный печатный учебник по биологии в интеграции с электронными учебными изданиями и ресурсами сети Интернет, учитель может достичь более глубокого усвоения материала. ...
10 03 2024 14:49:36
Учащиеся осознают значение рационального питания, материала «Знай меру в еде»; знакомятся с гигиеническими условиями здорового питания, режимом....
09 03 2024 19:26:50
Цель урока: сформировать знания об ароморфозе как одном из направлений эволюции. Основные задачи урока: раскрыть основные направления эволюции; конкретизировать примерами проявление биологического прогресса и регресса; охаpaктеризовать причины вымирания видов и условия сохранения видов, подчёркивая особую роль человека в этих процессах. ...
08 03 2024 18:43:32
Основная цель школы-интерната - подготовка образованного человека, умеющего совершенствовать себя, строить гармоничные отношения с миром, природой, другими людьми посредством личностно-ориентированного обучения, в основе которого лежат здоровьесберегающие педагогические технологии, направленные на поступательное движение к новому качеству образования детей с патологией зрения....
07 03 2024 0:41:47
Главной задачей учителя на современном этапе становится мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности. Он должен организовать самостоятельную деятельность учащихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы. Фактически учитель создает "развивающую среду", в которой становится возможной выработка каждым учащимся на уровне развития его интеллектуальных и прочих способностей определенных компетенций, в процессе реализации им своих интересов и желаний....
06 03 2024 14:40:46
Цель урока: формировать у учащихся новые анатомо-физиологические понятия о питательных веществах, пищеварении, строении и функциях органов пищеварения, ферментах, пищеварительных железах, всасывании, гигиенических условиях нормального пищеварения. На уроке развивается умение экспериментировать, работать с книгой, обосновывать правила гигиены пищеварения. ...
05 03 2024 10:56:49
Еще:
Биология, химия -1 :: Биология, химия -2 :: Биология, химия -3 :: Биология, химия -4 :: Биология, химия -5 :: Биология, химия -6 :: Биология, химия -7 :: Биология, химия -8 :: Биология, химия -9 :: Биология, химия -10 :: Биология, химия -11 :: Биология, химия -12 :: Биология, химия -13 :: Биология, химия -14 :: Биология, химия -15 :: Биология, химия -16 :: Биология, химия -17 ::