Поступить на 2,3,4 курс, в магистратуру и аспирантуру
КАФЕДРА ОРГАНИЧЕСКОГО СИНТЕЗА И НАНОТЕХНОЛОГИЙ НТУ «ХПИ» ПРЕДЛАГАЕТ ПОСТУПЛЕНИЕ НА 2-3 КУРС, В МАГИСТРАТУРУ И АСПИРАНТУРУ
” Если Вы думаете, что сможете – Вы сможете,
если думаете, что нет – Вы правы.
Поступление на 2-3 курс
Приглашаем Вас поступить или продолжить обучение по специальностям:
161 “Химические технологии и инженерия” (Образовательная программа: “Технологии органических веществ, пищевых добавок и косметических средств“) и 226 “Фармация, промышленная фармация”
Наша кафедра предлагаем вам продолжить обучение после 1,2,3 курса и поступить на 2-3 курс.
Поступление на 5 курс в магистратуру
Приглашаем Вас поступить в Магистратуру. Вы продолжить обучение по программе магистра по специальностям: 161 “Химические технологии и инженерия” (Образовательная программа: “Технологии органических веществ, пищевых добавок и косметических средств”). Мы поможем вам научиться думать, как инженер, создать свой проект, рассчитать бизнес-план. И это всегда уникальные идеи – то, чем хотите заниматься именно Вы.
Поступление в аспирантуру
Кафедра органического синтеза и нанотехнологий предлагает Вам продолжить обучение аспирантуре и получить звание доктора философии и кандидата наук по специальности 161 “Химические технологии и инженерия”
ХОТИТЕ ПОСТУПИТЬ НА 2-3 КУРС ИЛИ В МАГИСТРАТУРУ?
Выбирайте востребованную специальность в ТОП ВУЗе!
Открыт набор на 2-3 курс и в магистратуру,
на две специальности:
-
Специальность 161 “Химические технологии и инженерия” (Образовательная программа: “Технологии органических веществ, пищевых добавок и косметических средств“)
-
Специальность 226 “Фармация, промышленная фармация“
Кафедра органического синтеза и нанотехнологий НТУ “ХПИ”, Харьков – новейшие технологии в образовании для обучения наших студентов.
Выберите, то что Вас интересует:
- Обучение после 1 курса
- Обучение после 2 курса
- Обучение после 3 курса
- Поступить в магистратуру
- Поступление в аспирантуру
Продолжить обучение после 2 курса. Поступить на 2 или 3 курс кафедры органического синтеза и нанотехнологий НТУ “ХПИ”, Харьков
Продолжить обучение после 3 курса. Поступить на 2 или 3 курс кафедры органического синтеза и нанотехнологий НТУ “ХПИ”, Харьков
подготовка бакалавра. защита дипломного проекта бакалавра.
Поступить в магистратуру НТУ “ХПИ”, Харьков. Продолжить обучение после получения диплома бакалавра или на основе диплома специалиста/магистра. Имея диплом бакалавра / специалиста / магистра любого ВУЗа по любой специальности, вы можете поступить в магистратуру кафедры органического синтеза и нанотехнологий НТУ “ХПИ” (Харьков). Обучение проводится по программам подготовки магистра.
Продолжить обучение после получения диплома специалиста / магистра. Поступление в аспирантуру НТУ “ХПИ”, Харьков. Имея диплом специалиста или магистра любого ВУЗа по любой специальности, вы можете поступить в аспирантуру на кафедре органического синтеза и нанотехнологий НТУ “ХПИ” (Харьков) по специальности 161 “Химические технологии и инженерия”
ПРОДОЛЖИТЬ ОБУЧЕНИЕ В НТУ “ХПИ” ПРОСТО!
3 шага для поступления на 2-3 курс бакалаврата и магистратуру кафедры органического синтеза и нанотехнологий:
Свяжитесь с нами
мы подскажем какие документы и вступительные экзамены нужны для поступления на нашу кафедру.
Соберите и подайте необходимые документы, а так же сдайте экзамены.
После отправки документов обязательно свяжитесь с нами еще раз.
Поздравляем, Вы – студент НТУ «ХПИ»
Харьков и кафедра органического синтеза и нанотехнологий ждут Вас!
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ!
+38(063)471-27-05, +38(096)411-99-96, +38(057)707-64-43
Или задайте вопрос:
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В НТУ “ХПИ”:
То, что действительно важно при поступлении:
опыт и инновации в обучении;
наличие бюджетных мест;
доступная стоимость контpaкта;
стипендии вовремя;
общежития удобно расположены возле метро;
самореализация – спорт и творчество;
помощь с дальнейшим Трудоустройством!
Узнайте подробнее о наших преимуществах!10 причин поступить
на кафедру органического синтеза и нанотехнологий НТУ “ХПИ”
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСТУПИТЬ, ВОССТАНОВИТЬСЯ, ПЕРЕВЕСТИСЬ?
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Восстановление на 2-4 курсы после незаконченного образования на очных или заочных отделениях высших учебных заведений (в т.ч. поступление после отчисления)
Для восстановления на 2-4 курсы после незаконченного высшего образования на очных или заочных отделениях высших учебных заведений (В т.ч. поступление после отчисления) необходимо:1) Академическая справка;
2) Аттестат о среднем образовании.
3) Персональные документы.
Поступления на 2 курс после техникума или колледжа (поступление после законченного полного среднего образования)
Для поступления на 2 курс после техникума или колледжа (поступление после законченного полного среднего образования) необходимо:1) Диплом младшего специалиста / бакалавра и дополнение к нему.
2) Сертификаты ВНО (ЗНО).
3) Персональные документы.
Перевод на 2-4 курс из другого ВУЗа, кафедры
Для перевода на 2-4 курс из другого ВУЗа, кафедры необходимо:1) Копия академической справки для второго высшего образования.
2) Аттестат о среднем образовании.
3) Заява.
4) Персональные документы.
Поступление в магистратуру
Для поступления на 5 курс в магистратуру нужно:1) Диплом бакалавра или диплом специалиста / магистра и дополнение к нему (по любой специальности).
2) Сертификат ЕВИ (для поступления на основе диплома бакалавра).
3) Персональные документы.
Поступление в аспирантуру (PhD)
Для поступление в аспирантуру необходимо:1) Диплом магистра по специальности.
2) Персональные документы.
Поступление на контpaкт.
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШИМ ВЫПУСКНИКАМ И СТУДЕНТАМ!
Узнайте больше о нашей кафедре. Спросите у тех кто учился раньше и учится сегодня.
Денис Ельников
выпускник кафедры
Юрий Липиса
выпускник кафедры
Галина Сухова
выпускник кафедры
Тапа Эвре
выпускник кафедры
ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Выберите интересующий Вас вариант!
Всё о поступлении на специальность Химические технологии и инженерия
Поступление на 1 курс
Все самое важное для абитуриента
смотрите здесь
Продолжение обучения
Поступление на 2-3 курс, в магистратуру и аспирантуру. Все формы обучения!
Наши контакты
Свяжитесь с нами сегодня!
Задайте интересующий Вас вопрос
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ!
+38(063)471-27-05
+38(096)411-99-96
+38(057)707-64-43
Или задайте вопрос:
Комментарии:
Данная тема является одной из сложнейших в курсе общей биологии. Все материалы по уроку помогут учащимся лучше подготовиться к ЕГЭ по биологии. Использование ИКТ на уроке поможет учителю активизировать познавательную деятельность и развивать интеллектуальное мышление....
23 04 2024 0:20:31
Cтатья предлагает способ создания целостного образовательного прострaнcтва для развития креативной, конкурентоспособной, здоровой личности через систему интегрированной работы учителей биологии и литературы в общеобразовательной школе....
22 04 2024 6:24:51
Урок биологии в 6-м классе изучает строение семени двудольного растения. На уроке проходит лабораторная работа. ...
21 04 2024 10:31:28
В процессе умственно-пpaктической деятельности учащиеся постепенно, пошагово усваивают строение, размножение, значение плаунов, хвощей и папоротников. Главное правило в учебном процессе - не расслаивать учеников на сильных и слабых, организовывать взаимообучение детей методом совместно-групповой учебной деятельности....
20 04 2024 3:46:54
Урок знакомит учащихся с основными особенностями внешнего и внутреннего строения представителей типа Губки, их многообразием, значением в природе и жизни человека; способствует формированию у школьников познавательного интереса к процессу изучения различных типов животных; содействует воспитанию бережного отношения к природе и доброжелательных межличностных отношений....
19 04 2024 21:40:30
Цель игры: обобщить знания учащихся по темам, изученным в курсе "Животные". Привлечь внимание учащихся к проблеме охраны животных, развитие интереса учащихся к предмету биология, привитие навыков самостоятельной работы и активизация познавательной деятельности учащихся....
18 04 2024 9:18:38
На уроке создаются условия для проверки знаний и умений учащихся по изученным темам. Выявляется уровень усвоения учащимися знаний о признаках классов и семейств цветковых растений, их разнообразие и значение. Формируется мотивация для изучения биологии. Развивается внимание, память, речь, мышление, уверенность в себе, а также стремление добиться успеха....
17 04 2024 7:16:32
Разнообразные формы внеклассных мероприятий способствуют появлению интереса к предмету анатомии. Яркие формы проведения, загадочные вопросы требуют знания анатомических понятий. Это вызывает у студентов поисковый интерес и способствует формированию интереса к изучаемой дисциплине, развивает самостоятельность, творческие способности, активизирует познавательную деятельность, формирует профессиональный интерес, способствует закреплению и углублению знаний, развивает логическое мышление....
16 04 2024 17:54:42
Основная цель занятия — формирование представлений об опopных системах живых организмов и их значении в жизни организмов. В начале урока на доске записана тема урока и перед учащимися ставится проблема: «Почему человек сидит, лежит, листья на ветру не ломаются, а лиса на бегу не складывается пополам?»...
15 04 2024 13:18:11
Способность летать требует больших затрат энергии, определяя как внешние морфологические особенности, так и внутреннее строение птиц. Органы пищеварения птиц хаpaктеризуются полным отсутствием зубов у современных птиц. У зерноядных птиц мышечный отдел желудка служит для механического перетирания пищи....
14 04 2024 8:16:38
В основу мастерской положен деятельностей подход: именно деятельность помогает подойти к глубокому осмыслению учебного материала, пониманию всех процессов и механизмов, способствует формированию у учащихся самостоятельного мышления, умения аргументированно отвечать на вопросы, в логичной последовательности излагать свои мысли, делать выводы....
13 04 2024 5:10:50
Рабочая тетрадь по краеведению обеспечивает преемственность в изучении учебного материала, делает акцент на изучение регионального компонента. Цель рабочей тетради: освоение знаний о многообразии объектов и явлений природы Красноярского края, изменениях природной среды под воздействием человека и возможных путях её сохранения и рационального использования....
12 04 2024 16:49:28
Данная работа ставит своими целями: повторить, закрепить и обобщить знания о строении клетки и её функциях; продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы, аргументировать, работать в группе; развивать логическое мышление, творческие способности; убедить в важности изучения клетки для научно-технического прогресса. ...
11 04 2024 11:29:10
Занятие с целью изучения что происходит с пищей в ротовой полости, какие химические изменения пищи происходят в желудке....
10 04 2024 13:14:59
Клуб выходного дня - форма внеклассной работы, позволяющая преодолеть психологические барьеры между учащимися разных возрастов, развивать их творчество, самостоятельность и самодеятельность, коммуникативные навыки; способствующая активному включению родителей в досуговую деятельность ребенка и его окружения. Подобный праздник можно посвятить любому животному или растению, за которым дети ухаживают и наблюдают. Учащиеся целенаправленно работают с источниками информации, расширяют кругозор, бережнее и внимательнее относятся к окружающей их живой природе. ...
09 04 2024 17:39:52
Внеклассное мероприятие по биологии, посвященное профилактике наркомании. Проводится в виде диспута "Подростковая наркомания - игры со cмepтью". Главные участники - учащиеся 9—11-х классов. В беседе принимают участие родители, группа экспертов, инспектор по делам несовершеннолетних, медработник, глава сельской администрации. Используется музыкальное сопровождение и отрывки из кинофильмов. Ребятам предлагается сделать свой выбор. ...
08 04 2024 3:16:23
Для повышения эффективности преподавания курса «Биология. Животные» мною было создано мультимедийное учебное пособие «Animals8. Эволюция животных. Мультимедийный конспект» в среде «Масromedia Director» (ныне «Adobe Director»). Имеются версии как для MacOS X, так и для Windows. В статье содержится описание интерфейса программы, освещены некоторые особенности и приемы работы с ней, а также приведены примеры «опopных конспектов», методика проведенных тестов, их результаты и интерпретация....
07 04 2024 7:43:40
Урок изучение нового материала ‒ составная часть темы «Размножение», опирается на знания учащихся, полученные в 9-м классе. В ходе урока большая часть материала предлагается в виде таблиц для удобства изучения и восприятия. Закрепление нового материала в виде тестовой проверки проверит овладение учащимися большого объема учебного материала. Чередование различных форм и методов обучения сохранит внимание учащихся в течение урока....
06 04 2024 3:39:15
Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 7-го класса. Способствует расширению кругозора, развивает остроту мышления, сообразительности у ребят, учит видеть удивительное рядом. В целях воспитания экологической культуры необходимо постоянно подводить учащихся к мысли, что природа смотрит на нас с тревогой и надеждой. ...
05 04 2024 12:31:12
Данный развернутый план-конспект урока поможет учителям биологии в развитии здоровьесберегающих компетентностей учащихся. Учебный материал урока позволит активизировать внимание учащихся на знаниях и умениях, пpaктически значимых в их жизни. ...
04 04 2024 8:55:55
Занятие с целью познакомить учащихся с жизнью деревьев и кустарников зимой, с особенностями их формы, окраски, ветвления, расположения почек, с приспособленностью растений к зимним условиям....
03 04 2024 6:59:12
Урок рассматривает статистические данные, способы определения пола и закономерности наследования генов, сцепленных с полом; раскрывает причины возникновения сцепленных с полом генетических болезней, формирует представления о различиях мужского и женского организмов. Рекомендуется соблюдать тактичность изложения материала, в классе могут быть учащиеся с наследственными заболеваниями. Используются оптимистические прогнозы о возможных способах лечения заболеваний....
02 04 2024 6:20:48
У многоклеточных организмов клетки разных тканей удалены друг от друга. Поэтому у них сформировалась трaнcпортная система.обеспечивающая поступление газов и...
01 04 2024 10:22:33
На уроке использован метод моделирования как изобразительная форма наглядности, в упрощенной форме демонстрирующая существующее явление. Сопровождается презентацией, текстом и рисунками учебника. Деятельностный подход творчески преобразовывает материал для овладения новыми знаниями....
31 03 2024 21:54:56
Урок разработан для учителей и учащихся, занимающихся по программе Н.Сонина. Материал по критериям вида в учебнике по данной программе представлен в недостаточном объеме. Поэтому учителю при подготовке к уроку приходится работать с большим количеством дополнительной литературы. Этот конспект содержит сведения по всем критериям вида, которые иллюстрированы интересными, запоминающимися примерами из окружающей нас природы....
30 03 2024 1:44:18
При выполнении тестовых заданий программы можно проверить на сколько усвоен материал по предложенной теме. Если компьютер обнаружит ошибки по пройденному материалу, учащимся предлагается совершенствовать свои знания, иcпользуя подсказки к любым из 10 предложенных вопросов теста. ...
29 03 2024 21:43:33
Урок с целью познакомить учащихся с особенностями строения, жизнедеятельности шляпочных грибов, многообразием грибов, правилами сбора, сохранения грибницы и т.д. ...
28 03 2024 0:30:58
Урок логически продолжает изучение эволюционного развития позвоночных животных, раскрывает черты приспособленности организмов к среде обитания, формирует самостоятельность, творческое отношение к учебе, ответственное отношение к окружающей среде, любви к природе....
27 03 2024 18:32:13
Экология как наука имеет огромное значение для каждого человека и человечества в целом. Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности «Занимательная экология» позволит учащимся младших классов получить новые знания об отдельных организмах и о законах организации биосферы. Изучение экологии и построение жизни человеческого общества в соответствии с ее законами в настоящее время представляется единственно возможным путем развития цивилизации....
26 03 2024 19:39:56
В своей работе мы хотим поделиться опытом, как применение ИКТ помогает на уроках биологии. Приводим пример урока по природоведению «Вселенная» с применением компьютерной презентации, а также рассказываем о том, где взять материал к уроку, если на подготовку отводится очень мало времени. Выход мы видим в привлечении к работе учеников, которые в ходе выполнения проектов на уроке информатики создадут огромную базу материалов в помощь учителям-предметникам. В нашей работе приводятся также проектные работы учеников, которые будут хорошей поддержкой как ученикам, так и учителям....
25 03 2024 10:27:59
Данный учебно-методический материал может использоваться при проведении проблемно-исследовательского «урока здоровья» в рамках элективного курса по биологии «Основы культуры здоровья». На пpaктическом занятии учащиеся анализируют свой образ жизни, выявляют причины функциональных нарушений и развивающихся болезней, проектируют собственное поведение....
24 03 2024 2:22:51
На представленном уроке-исследовании изучаются понятия "темперамент", "личность", "хаpaктер". Выясняется темперамент учащихся, и какие возможности дает человеку особенности его нервной системы. Урок предназначен для учащихся 8-х классов....
23 03 2024 0:31:54
Урок «Многообразие птиц в природе» построен по принципу интеллектуальной передачи «Своя игра». Развивается познавательный интерес учащихся, анализ и синтез информации, обобщение, сравнение, установление причинно-следственных связей, расширяется кругозор....
22 03 2024 16:44:57
Урок раскрывает понятие анализатор; формирует знания о функциях и строении анализаторов и их видах, о специфичности анализаторов, значении их частей в восприятии и анализе раздражений, действующих на человека, роли ощущений и восприятий в жизни человека, в познании окружающего мира....
21 03 2024 2:47:43
Цель урока: закрепление основных понятий темы "Кровь и кровообращение"; развивать умения сравнивать, обобщать изученные факты, логически мыслить, совершенствовать самоконтроль и взаимоконтроль; формировать сознательное отношение к учебе, соблюдать правила личной гигиены, здорового образа жизни....
20 03 2024 12:49:44
Автор проверяет у учащихся знания основных терминов и понятий; пpaктические умения по распознаванию органов растения; умение применять свои знания на пpaктике. Урок направлен на развитие коммуникативной компетентности и исследовательских навыков....
19 03 2024 11:35:31
Урок биологии в 9-м классе ставит своей целью: научить детей следить за своим физическим состоянием; выявлять нарушение осанки, плоскостопия; измерять артериальное давление, выяснять степень тренированности своего сердца; развивать речь учащихся через обогащение активного словаря, развивать логическое мышление через умение делать выводы о состоянии своего здоровья. ...
18 03 2024 4:50:38
В статье представлена разработка урока с элементами самостоятельной работы (работы с текстом, учебником) для учащихся 8-го класса. Конспект урока строится на развитии общеучебных компетентностей учащихся, для развития этих компетентностей используются интеpaктивная деятельность, а также общеучебные методы: анализ, синтез, сопоставление, умение делать выводы....
17 03 2024 0:23:43
Посредством театрализованного представления идет знакомство учащихся начальной школы с историей открытия витаминов, их содержанием в продуктах, значением для сохранения здоровья человека....
16 03 2024 23:58:24
Описываются возможные повреждения скелета; разъясняются цели доврачебной помощи. Учащиеся приобретают навыки оказания первой доврачебной помощи при ушибах, растяжениях связок, вывихах суставов, переломах костей....
15 03 2024 7:19:14
В ходе урока у учащихся формируются ключевые биологические понятия: дыхание, обмен веществ, различие и взаимосвязь процессов дыхания и фотосинтеза. ...
14 03 2024 13:48:48
Обобщающий урок в 7-м классе (УМК В.В. Пасечник) проводится в форме игры, в ходе которой учащиеся применяют знания, полученные при изучении данной темы. В работе представлен иллюстративный материал - презентация....
13 03 2024 23:57:15
На уроке организуется повторение, закрепление и применение полученных знаний, что необходимо для подготовки обучающихся к итоговой аттестации в 9-м классе. Приёмы активизации познавательной деятельности – пословицы и поговорки, групповая и парная работа, решение проблемных ситуаций – используются на всех этапах урока....
12 03 2024 4:25:49
Программа рассчитана не только на обучающихся, проявляющих интерес к биологии, но предполагает формирование такого уровня знаний, который позволил бы в будущем правильно ориентироваться в этой области науки. Программа предусматривает выравнивание стартовых возможностей личности; предметно ориентирует воспитанников в базисных видах деятельности; компенсирует отсутствие в основном образовании некоторых тем; содействует выбору индивидуального образовательного пути ребенка....
11 03 2024 2:37:42
Внеклассное мероприятие применение игровые технологии. Игра состоит из семи этапов: представление комaнд, реши задачу, шифровка, кто больше, ты мне – я тебе, аукцион, кроссворд. В игре участвуют две комaнды семиклассников, увлекающиеся изучением биологии. В статье прописана деятельность учителя и учащихся, содержание этапов мероприятия. Материал можно использовать на уроке обобщения знаний по биологии в 7-м классе....
10 03 2024 13:53:28
Данный урок для учащихся 7-го класса, обучающихся по программе Н.И. Сонина знакомит с особенностями строения и жизнедеятельности лишайников как симбиотических организмов; показывает приспособленность лишайников к разнообразным условиям обитания, их роль в природе и жизни человека. Структура урока рассчитана в основном на самостоятельную работу учащихся, способствует развитию речи, логического мышления, коммуникативных способностей....
09 03 2024 0:39:20
В представленной разработке предлагается в игровой форме - соревновании двух комaнд обобщить и повторить тему "Покрытосеменные растения". Учащиеся разгадывают загадки, работают с гербариями, составляют рассказы с ошибками, учатся формулировать и задавать вопросы, позволяющие определить растение. Используются формы групповой, индивидуальной, парной работы. Урок можно провести и как внеклассное мероприятие в рамках недели биологии....
08 03 2024 13:18:39
На занятии учащиеся знакомятся с представителями класса паукообразных на примере отрядов “Скорпионы”, “Пауки”, “Клещи” и “Сенокосцы”; с их значением в природе и для человека. Материал для урока может использоваться в зависимости от технических возможностей учителя....
07 03 2024 3:49:17
На современном этапе уже можно говорить о том, что преподавание биологии немыслимо без широкого использования различных информационных методов и средств обучения. Мною разработана и применяется творческая игра для учащихся 11-х классов с углубленным изучением предмета. Целью данной игры является обобщение и систематизация знаний учащихся; подготовка к централизованному тестированию. Урок-игра построен по принципу известной телеигры «Своя игра» и состоит из блиц-турнира, четырех раундов; разработка содержит перечень заданий, необходимых для выполнения учащимися....
06 03 2024 9:26:28
Данный урок проводится как заключительный по теме «Млекопитающие» в рамках программы по биологии 7-го класса. В ходе урока сочетаются методы беседы и дискуссии, групповой и индивидуальной работы, информационных и др. технологий. Данный урок способствует расширению кругозора школьников, развитию их интереса к биологии, формированию бережного отношения к живой природе....
05 03 2024 9:17:12
Еще:
Биология, химия -1 :: Биология, химия -2 :: Биология, химия -3 :: Биология, химия -4 :: Биология, химия -5 :: Биология, химия -6 :: Биология, химия -7 :: Биология, химия -8 :: Биология, химия -9 :: Биология, химия -10 :: Биология, химия -11 :: Биология, химия -12 :: Биология, химия -13 :: Биология, химия -14 :: Биология, химия -15 :: Биология, химия -16 :: Биология, химия -17 ::