Бинарный урок биологии и английского языка. Цветы английского сада
Цели урока:
- Формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме \"Flowers\". Продолжить формирование представлений о многообразии цветковых растений.
- Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух и просчитанном тексте.
- Совершенствовать и стимулировать навыки устной речи. Отработать употрeбление речевых клише, позволяющих высказывать свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника.
- Развивать языковую догадку.
- Развить навыки пpaктической работы, сравнения, анализа и синтеза, навыков работы в группе, а также памяти, мышления, быстроты реакции на получаемую информацию.
- Воспитывать пытливость и любознательность.
Задачи урока:
Образовательные:
Развивающие:
- развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме;
- развитие умений выделять главное;
- сопоставлять факты, анализировать, высказывать свою точку зрения и отстаивать ее по проблеме урока.
- формировать навыки работы с натуральными объектами;
- развивать фенологическую наблюдательность.
Воспитательные:
- развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет;
- воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре;
- воспитывать нравственное отношение к любым явлениям в любой среде;
- экологическое воспитание.
Метод обучения: объяснительно-иллюстративный; эвристический; пpaктический.
Речевой материал: лексика по теме \"Fowers\".
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, пробковые стенды с кнопками, раздаточный материал, конверты с заданием для игры, гербарии.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приложения |
Организационный момент | Физкультминутка Сообщение темы урока: \"Цветы английского сада\" Сообщение цели урока: - знакомство с лексикой по теме \"Цветы\"; - ознакомление с новым семейством цветов; - введение в фенологию |
||
Речевая зарядка | Древние говорили, что самое плохое дело,
когда человек не знает чем ему заняться. И
издавна люди придумывали себе различные
увлечения, которые на современном языке мы
называем хобби. We know that there are many different hobbies all over the world. - What is your hobby? |
Ответы на вопросы P - I like playing computer games. P - I like watching TV. |
|
Let\\\'s look into the picture. As we see gardening is very popular in our
country and in Britain too. -Does your family like gardening? |
P -My mother likes gardening. P - My Granny likes gardening too. |
Приложение 1 слайд 1 [3] | |
Фонетическая зарядка | But why gardening is so popular in Britain? We must remember English history. Many years ago Druids lived in England. They liked nature and trees and flowers helped people. Every man has patron tree or flower said Druids. |
Приложение 1 слайд 2 | |
In modern England flowers are popular too. As we see Britain has many symbols. It is a flag, an emblem and the Queen. It is official symbols. But every part of Britain has its nonofficial symbol. It is a flower. |
Приложение 1 слайд 3 | ||
What are they? We shall listen to the text and answer the questions. - What is the symbol of Britain? - What is the symbol of Scotland? - What is the symbol of Wales? - What is the symbol of Ireland? |
Прослушивание текста и ответы на вопросы. | Приложение 2, приложение 3 [1] | |
Проверка домашнего задания | Your homework was to tell about these symbols and find \"Flower
poems\". Look at the screen and say \"What country are these people from?\" and tell us your stories. |
Рассказы и стихи о символах Британии. | Приложение
1 слайд 4,5,6,7. (Примерные образцы высказываний см. приложение 4) |
Основной этап урока | Работа с текстом (приложение 5) Answer the question: What is the first flower in the garden? What flowers look like a star? What flower is yellow and smells well? What flower is the symbol of March? What flower can you see everywhere? What flower has a little fruit which look like an apple? What flower can be in the water and in the garden? What flower is the symbol of love? What flower do the animals like? What flower is very thronging? What flower opens with a Sun? What flower lives from September to December? |
Чтение текста и ответы на вопросы учителя. | Приложение
1 слайд 8 (по мере ответов на вопросы на экране появляются фотографии названых цветов) Приложение 5 [2] |
- Почему цветы располагаются в таком
порядке? -Какая наука лежит в основе этого деления? - Кто основал эту науку? - По какому признаку делятся эти растения? Повторение семейств растений. Объяснение семейства лилейных с элементами лабораторной работы. |
Ответы на вопросы. Составление формулы цветка. Работа с гербарием. Составление морфологического описания лилейных. Работа с определителем. |
Приложение 1 слайд 8,9,10,11 | |
Самое широкое видовое разнообразие цветов, конечно летом. Но цветы украшают наши сады и парки и ранней весной и поздней осенью. А первые цветы, которые появляются в природе это подснежники. | Просмотр слайдов | ||
Рассказ о фенологии. | Приложение 1 слайд 12,13,14,15 | ||
Этап закрепления и активизации полученных знаний | Игра \"Собери свой букет\". Каждая
группа учащихся получает индивидуальный
конверт, в котором лежит карточка с заданиями и
вырезанные из цветной бумаги цветы. На каждом
цветке написано его название, в котором
пропущено несколько букв. Во время работы звучит \"Вальс цветов\". Проверку работы осуществляют оба учителя по мере готовности комaнд. |
Учащиеся должны восстановить названия
цветов, находящихся в конверте и выбрать из них
только те, которые соответствуют карточке с
заданием. В результате каждая комaнда собирает на стенде свой букет из цветов, которые цветут в разное время года. |
Приложение 6Приложение 7 |
Домашнее задание | Запись домашнего задания в дневники | Приложение 1 слайд 16 | |
Подведение итогов урока. Рефлексия. | Выставление отметок. Мы с вами сегодня проделали большую работу, а в качестве сюрприза давайте посмотрим фильм, в котором увидим все цветы, о которых мы говорили и споем веселую песню. |
Поют песню. | Приложение 8 |
Используемые источники.
- Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; \"Счастливый английский.ру\" / \"Happy English.ru\" аудиоприложение (CD MP3) к учебнику для 5 класса (1 год обучения) ; изд. \"Титул\"
- Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. \"Английский язык. V класс\"; изд. \"Просвещение\".
- Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; \"Счастливый английский.ру\" / \"Happy English.ru\"; книга для учителя к учебнику 6 класса; изд. \"Титул\".
Комментарии:
Целью урока является показать многообразие земноводных, их хаpaктерные особенности, взаимосвязь строения с образом жизни и познакомить с редкими и исчезающими видами земноводных, мерами по их охране. В задачи урока входят: обобщение и систематизация знаний о земноводных, совершенствование умений распознавать изученные виды земноводных в природе, на таблицах и рисунках, воспитание эстетических взглядов....
26 04 2024 0:20:54
Пластиды — органоиды, специфичные для клеток растений. Они имеются в клетках всех растений, за исключением бактерий, грибов и некоторых водорослей....
25 04 2024 6:30:14
Представлены вопросы к зачетному уроку по теме "Размножение человека"....
24 04 2024 17:45:58
Данная разработка позволяет познакомить учащихся с особенностями строения и биологического значения цветка, развивает умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи. С целью создания условий для творческого восприятия учебного материала используются электронные образовательные ресурсы. Урок направлен на развитие у учащихся познавательной активности, навыков самостоятельности, саморазвития и самоопределения....
23 04 2024 14:44:34
Для успешной активной жизни в обществе в век информационных и коммуникационных технологий молодым людям необходимы навыки критического мышления, конструктивный подход к решению задач, умение использовать необходимую информацию для достижения конкретных целей. Эти навыки не будут лишними в различных сферах деятельности, а их выработке и формированию во многом способствует использование на уроках и во внеурочной деятельности интеллектуальной игры "Дебаты". ...
22 04 2024 15:30:19
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности соответствует ФГОС, использует деятельностный подход и частично-поисковый метод, в самостоятельной и дифференцированной работе учащихся в группах с учебной и справочной литературой, а также поиске информации в Интернете....
21 04 2024 21:51:53
Предлагаемый урок рассчитан на 2 часа и проводится в рамках изучения раздела «Тип Хордовые. Класс Птицы» после изучения темы «Размножение и развитие птиц». Дидактическая цель урока: создать условия для осмысления новой учебной информации, применение ее в знакомой и новой учебной ситуации – при проверке уровня усвоения системы знаний и умений....
20 04 2024 10:36:50
В 6-м классе учащиеся начинают изучать биологию. Главная задача первых уроков - вызвать интерес у учащихся к предмету, показать значимость этого предмета в понимании окружающего мира. Первые уроки должны быть яркими, необычными, запоминающимися....
19 04 2024 5:25:12
Направляемые на фестиваль сценарии и материалы выступают против асоциальных явлений и могут быть использованы для проведения внеклассных мероприятий для детей среднего школьного возраста. Все материалы пропагандируют здоровый образ жизни. ...
18 04 2024 18:48:40
С ключевыми вопросами семинара (эмбриональная индукция, регуляция экспрессии генов в ходе онтогенеза) учащиеся знакомились в ходе вводной лекции в начале изучения темы «Размножение и индивидуальное развитие организмов». Проведению семинара предшествует обязательная домашняя проработка учебного материала, поиск дополнительной информации. ...
17 04 2024 1:15:43
Урок – пpaктическая работа с использованием технологии критического мышления. Можно использовать как заключительный урок в теме «Цитология». ...
16 04 2024 1:53:42
Данная разработка предлагает проведение нестандартного урока с целью ознакомить учащихся с основными экологическими проблемами, показать зависимость всего живого от деятельности человека. На уроке использованы элементы театрализации, творческие отчеты групп, лабораторный пpaктикум. ...
15 04 2024 2:43:30
Цель урока: закрепить знания, полученные на уроках по теме "Птицы", ответить на вопрос: "Что дали птицы человечеству?". На уроке повторить особенности строения внешнего, внутреннего, скелета птиц, в связи с приспособленностью к полету; строение головного мозга, закрепить знания о многообразии и разнообразии птиц; закрепить умения определять птиц по их внешнему облику и в полете по силуэтам, умение различать голоса птиц, умение определять по форме клюва птицу и объяснить, чем и как питаются птицы....
14 04 2024 18:50:15
Данный урок является универсальным в том плане, что подходит к любому учебнику по анатомии, физиологии и гигиене для средней школы. Урок сочетает в себе теоретический и пpaктический материал, опыты, которые показывают функции отделов головного мозга. Новый материал повторяется несколько раз, что помогает лучше усвоить и запомнить тему....
13 04 2024 9:27:52
На уроке в фронтальном опросе формируется речь, развиваются умения обобщать, сравнивать, делать выводы, мышление в решении биологических задач. Учащимся предлагается работа с наглядным анимированным материалом и интеллектуальная викторина "Своя игра" по теме урока. Развивается познавательный интерес к изучению собственного организма и биологии....
12 04 2024 20:32:46
На уроке учащиеся получают знания о многообразии грибов, их роли в природе и жизни человека. Урок помогает решить триединую задачу обучения биологии: развитие интереса к предмету, изучение и понимание признаков и свойств живого, понимание места и роли человека в природе....
11 04 2024 2:48:16
Поглощение корнями воды и минеральных веществ — наиболее важная их функция, неразрывно связана со всем комплексом процесса обмена веществ растительного организма....
10 04 2024 22:34:14
Разработанный технологический пакет к уроку биологии с использованием видеоматериала из видеоряда коллекции Национального географического общества «Крылья над Серенгети / жизнь и cмepть на африканских равнинах» позволяет акцентировать эмоции учащихся, сообщить материал и обеспечить полисенсорность познания. Отрывок фильма демонстрируется после объяснения учителя. После просмотра следует обсуждение увиденного. Разработано тестирование на разных этапах урока и представлен углубленный вариант....
09 04 2024 3:57:22
Анализирующее скрещивание проводят для того, чтобы на основании расщепления по фенотипическим признакам судить о расщеплении по генотипу....
08 04 2024 8:46:40
Урок разработан по программе Министерства образования РФ по третьему варианту под редакцией Д.К. Пасечника. Использован материал интернет-ресурсов «телешкола». Занятие решает не только задачу раскрытия темы, но и показа возможностей дистанционного обучения....
07 04 2024 17:12:40
Питание — процесс поглощения и усвоения из окружающей среды необходимых для жизни веществ. Процесс почвенного питания Процессы поступления в организм растения...
06 04 2024 7:16:46
Основная цель занятия — формирование представлений об опopных системах живых организмов и их значении в жизни организмов. В начале урока на доске записана тема урока и перед учащимися ставится проблема: «Почему человек сидит, лежит, листья на ветру не ломаются, а лиса на бегу не складывается пополам?»...
05 04 2024 6:22:39
Представлен урок комбинированного типа, который включает в себя письменную проверку знаний по карточкам по предыдущим темам, изучение нового материала с электронной презентацией; для уточнения и систематизации знаний предлагается дидактическая игра....
04 04 2024 7:12:39
Конспект и приложения к уроку относятся к разделу общей биологии и могут быть использованы для проведения занятий как в 9-м, так и в 11-м классе. Статья затрагивает понятие «вид» и его основные критерии. Материал не только дает новую тему, но и расширяет биологический кругозор учащихся, развивает способность к систематизации знаний....
03 04 2024 10:39:46
Программа разработана для учащихся 7-х классов с использованием элементов информационного интегрированного продукта "КМ-Школа". Курс факультатива служит для дополнения и углубления базового образования по предмету "Биология". Предлагаемая программа удовлетворяет познавательные интересы, развивает творческие способности, расширяет знания о животном мире....
02 04 2024 5:12:46
В статье представлен конспект урока, на котором особое внимание уделено формированию научного мировоззрения на основе выявления связей организма клещей со средой обитания, строения органов с выполняемой функцией. Патриотическое воспитание осуществляется на примере роли ученых (Мариковский И.П., Павловский Е.П.) в изучении паукообразных. Экологическое воспитание достигается через формирование ответственного отношения к природе, а также через ознакомление со здоровьесберегающими функциями....
01 04 2024 0:33:16
Урок изучения нового материала с использованием компьютерной презентации, что делает его насыщенным, содержательным и красочным. На уроке дети развивают умение делать выводы на основе полученной информации. ...
31 03 2024 21:10:35
На данном уроке дети знакомятся с внешним и внутренним строением сердца человека....
30 03 2024 12:32:16
Урок составлен на основе технологии развития критического мышления, где реализуется схема "вызов - осмысление - размышление". Стратегиями урока являются основные приемы - кластер и таблица "Знаю - Хочу знать - Узнал". На уроке также используются приемы: ключевые слова, инсерт-чтение с маркировкой текста, синквейн - форма письменной рефлексии. ...
29 03 2024 2:49:42
Для существования живых организмов наибольшее значение имеют такие климатические (абиотические) факторы, как температура, влажность и свет....
28 03 2024 3:17:58
Под самостоятельной учебной деятельностью понимается любая организованная деятельность учащихся, направленная на выполнение поставленной дидактической задачи. Самостоятельная работа вынуждает, а потом приучает ученика искать ответ на вопрос, читать дополнительную литературу, давать объяснение и толкование явлениям природы, выдвигать гипотезы, т.е. в конечном итоге добывать знания....
27 03 2024 23:38:19
Урок способствует закреплению знаний учащихся по данной теме и расширению их кругозора. Проводится по типу известной игры «Своя игра» с использованием видеоматериалов....
26 03 2024 3:23:34
В статье описан опыт формирования культуры здоровья обучающихся посредством проектной деятельности на примере сотрудничества учреждений общего и дополнительного образования....
25 03 2024 15:11:24
Цель урока: познакомить учащихся с наукой вирусологией, ролью вирусов в природе и жизни людей; раскрыть особенность внутриклеточного паразитизма вирусов; сообщить сведения об опасности заражения вирусом СПИДа и другими вирусными заболеваниями....
24 03 2024 6:12:58
Урок развивает критическое мышление в чтении и письме, навыки анализа информации. В течение урока используется интеpaктивная доска для закрепления новых знаний, просмотра видеороликов, музыкального сопровождения. Информация урока заставляет задуматься подростков о бережном отношении к женщинам....
23 03 2024 16:54:28
Урок биологии актуализирует знания о формах размножения организмов, чередовании пoлoвoго и бесполого поколений в цикле развития растений. Цель урока: научить применять знания о способах вегетативного размножения в повседневной жизни. Описаны особенности разных способов бесполого размножения, формы размножения, примеры; объясняется значение бесполого и пoлoвoго размножения в природе и для человека....
22 03 2024 14:47:21
При проведении урока были использованы ни только различные методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся, но и методы и приемы проверки и оценки знаний и навыков учащихся: организация взаимоконтроля, самоконтроля и самооценки. При проверке знаний были использованы на компьютере программированные задания. В отличие от тестов в заданиях используются правильные ответы....
21 03 2024 13:19:50
Для создания условий по развитию и реализации интеллектуально-творческого потенциала, эрудиции, формированию коммуникативной культуры учащихся (7–9-х классов) проводится игра о жизни и деятельности великого русского ученого-энциклопедиста М.В. Ломоносова, посвященная его 300-летию....
20 03 2024 22:28:40
Урок закрепляет знания о птицах, развивает интерес к предмету, экологическому образованию....
19 03 2024 18:17:32
Метеорологические наблюдения ведутся в России с первой половины XVIII в. В связи с надвигающимся на планету глобальным потеплением изучение в средней школе состояния и изменения погодных условий сегодня особенно актуально. Соединить наилучшим образом теорию и пpaктику метеорологических наблюдений возможно путем выполнения учащимися соответствующей пpaктической работы, а также с помощью встреч с профессионалами-метеорологами....
18 03 2024 22:57:53
Урок для учащихся 8-го класса по теме "Зрительное восприятие. Гигиена зрения" с использованием технологии модульного обучения, но его можно адаптировать для традиционных уроков. Использование видеофрагментов и сообщений учащихся позволяет сделать урок более интересным и привлекательным. При этом для ученика остается наиболее важной возможность выбора индивидуального темпа работы, а учителю это позволяет использовать различные виды контроля и своевременно оказывать помощь. ...
17 03 2024 20:30:59
Занятие с целью познакомить учащихся с жизнью деревьев и кустарников зимой, с особенностями их формы, окраски, ветвления, расположения почек, с приспособленностью растений к зимним условиям....
16 03 2024 4:44:41
Разработка может быть использована как на уроке, так и как внеурочное занятие в разновозрастных группах. На уроке используются технологии КСО, организация взаимодействия в группе и др. Предложенный в приложениях материал дает возможность рассмотреть данный вопрос с разных точек зрения....
15 03 2024 17:27:21
В разработке урока контроля знаний используется здоровьесберегающая технология. Применяются различные формы контроля знаний учащихся: само-, взаимоконтроль, экспертный контроль. Все этапы урока отражены в зачетных листах учащихся - самооценка знаний по теме; цифровой диктант - самопроверка по критериям; терминологическая разминка - взаимопроверка; личное первенство - решение проблемно-поисковых задач; «последний бой» - оценивается учителем после сдачи листа. ...
14 03 2024 3:44:10
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о строении и функционировании клетки, взаимосвязях частей и органоидов клетки как основе её целостности, обмене веществ, лежащих в основе жизнедеятельности клетки; закрепляет знания о гене, генетическом коде, систематизирует знания о механизме трaнcляции, синтезе белков в рибосоме....
13 03 2024 17:17:39
Методическая разработка является уроком-игрой, на котором решается проблемный вопрос о грибе, который не похож на другие. Приводится вариант игрового материала о грибах из дополнительной литературы. Все сообщения детей о грибах сопровождаются показом рисунков на компьютере....
12 03 2024 11:45:18
Третий урок по теме. Конспект составлен к учебнику «Биология. Человек. 8-й класс. Сонин Н.И., Сапин М.Р. На этапе проверки домашнего задания учащиеся письменно отвечают на вопросы, проверяют друг друга. Новый материал изучается в словесно-наглядной форме. Учащиеся готовят сообщения к уроку....
11 03 2024 22:30:35
Урок направлен на закрепление и развитие понятия о тканях, одежде и гигиене одежды....
10 03 2024 19:25:55
Данный материал можно использовать как для изучения нового материала в 9-м классе, так и для изучения данной темы в старшей школе. С помощью информационных технологий осуществляется проверка пройденного ранее материала, актуализируются теоретические знания учащихся по теме. Для изучения нового материала используются схемы, таблицы, фотографии, а также интеpaктивные задания. ...
09 03 2024 21:23:48
Предложенный урок развивает понятия о многообразии живых организмов, изучает особенности строения, питания, размножения шляпочных грибов. ...
08 03 2024 16:52:20
Еще:
Биология, химия -1 :: Биология, химия -2 :: Биология, химия -3 :: Биология, химия -4 :: Биология, химия -5 :: Биология, химия -6 :: Биология, химия -7 :: Биология, химия -8 :: Биология, химия -9 :: Биология, химия -10 :: Биология, химия -11 :: Биология, химия -12 :: Биология, химия -13 :: Биология, химия -14 :: Биология, химия -15 :: Биология, химия -16 :: Биология, химия -17 ::