Интегрированное внеклассное мероприятие (биология + информатика) "Биоинформ"
Цели и задачи игры:
- Образовательные – продолжать формирование знаний, умений и навыков по дисциплинам; развивать интерес к изучению этих предметов в школе; расширять кругозор детей, показать необходимость работы с дополнительными источниками знаний; формировать научное мировоззрение.
- Развивающие – развивать умение логически мыслить; применять свои знания в новой нестандартной ситуации, вне урока.
- Воспитательные – воспитывать чувство здоровой конкуренции между детьми; прививать бережное отношение к природе; воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Правила игры.
- В игре участвуют 2 комaнды по 5 человек из разных классов.
- После вопроса отборочного тура за стол садится комaнда, верно ответившая на первый вопрос. На вопрос отборочного тура и в дальнейшем в игре за всю комaнду отвечает капитан.
- Имеются три подсказки:
- Помощь зала;
- Помощь друга;
- Замена вопроса.
- Каждой комaнде предлагается по 15 вопросов. Вопросы с 1 по 5 оцениваются по1 очку. С 6 по 10 – по 2 очка, 11, 12 – 3 очка; 13 – 4 очка; 14, 15 – 5очков. Комaнды играют до конца, набирают очки.
- Выигрывает та комaнда, которая набрала больше очков.
Приложение 1
Ход мероприятия
Вопрос отборочного тураРасположите в порядке наступления дни недели, начиная с понедельника.
А) Воскресенье;
Б) Четверг;
В) Понедельник;
Г) Среда.В, Г, Б, А.
Вопросы 1-й комaнде
1. (1 очко) Каким русским глаголом пользуются при описании процесса переноса информации с одного носителя на другой?
А) Сыпать;
Б) Сливать;
В) Качать;
Г) Мотать.
2. (1 очко) Кого называют “прусаком” в России?
А) Комара;
Б) Таpaкана;
В) Кузнечика;
Г) Саранчу.
3. (1 очко) Какая рыба в праздничные дни надевает “шубу”?
А) Карп;
Б) Окунь;
В) Сельдь;
Г) Сазан.
4. (1 очко) Какая из этих клавиш никогда не используется сама по себе?
А) Esc;
Б) Alt;
В) Num Lock;
Г) Caps Lock.
5. (1 очко) Кто является страшным врагом змей?
А) Собака;
Б) Кошка;
В) Крокодил;
Г) Мангуст.
6. (2 очка) Какой город находится в Англии?
А) Адаптер;
Б) Дигитайзер;
В) Винчестер;
Г) Плоттер.
7. (2 очка) Название какой вредоносной бабочки всё время твердят на уроках физики?
А) Бражник;
Б) Моль;
В) Лимонница;
Г) Адмирал.
8. (2 очка) Как называется упрощённый схематический рисунок, который служит общепринятым обозначением некоторого предмета, действия или события?
А) Орфограмма;
Б) Диаграмма;
В) Пиктограмма;
Г) Шифрограмма.
9. (2 очка) Не только вереница или очередь, но и травянистое лекарственное растение.
А) Ромашка;
Б) Последыш;
В) Череда;
Г) Лютик.
10. (2 очка) Какой из этих смайликов означает “поморщился”?
А) ;-)
Б) :-(
В) :-()
Г) 8-)
11. (3 очка) Какое слово означает одну точку на экране монитора?
А) Растр;
Б) Пиксель;
В) Регистр;
Г) Паскаль.
12. (3 очка) Где находится Музей дождевого червя?
А) Англия;
Б) США;
В) Россия;
Г) Франция.
13. (4 очка) В Китае их называли “суан-пан”, в Японии – “соробан”, в России – “счёты”. Как они назывались в Древней Греции?
А) Абак;
Б) Галуак;
В) Карда;
Д) Горда.
14. (5 очков) Яд какой лягушки является самым сильным из всех известных животных ядов?
А) Древесная;
Б) Кокои;
В) Голиаф;
Г) Лягушка-бык.
15. (5 очков) Что означает слово КИБЕРНЕТИКА (греч.)?
А) Искусство управления;
Б) Быстрый счёт;
В) Божественное знание;
Г) Направленное действие.
Вопросы 2-й комaнде
1. (1 очко) Как на компьютерном жаргоне называется жёсткий диск персонального компьютера?
А) “Шуруп”;
Б) “Дюбель”;
В) “Винт”;
Г) “Гвоздь”.
2. (1 очко) Каких мышек не едят кошки?
А) Больных;
Б) Белых;
В) Компьютерных;
Г) Обидчивых.
3. (1 очко) Что изображено на инструменте “Предварительный просмотр” в приложениях пакета Microsoft Office?
А) Стрелка;
Б) Лупа;
В) Плюс;
Г) Песочные часы.
4. (1 очко) Как называется крепкий и дружный коровий коллектив?
А) Племя;
Б) Стадо;
В) Группа;
Г) Стая.
5. (1 очко) Какая “железнодорожная” программа есть в операционной системе Windows?
А) Машинист;
Б) Обходчик;
В) Стрелочник;
Г) Проводник.
6. (2 очка) Какое растение индейцы называют “следом белого человека”?
А) Одуванчик;
Б) Подорожник;
В) Петрушка;
Г) Рис.
7. (2 очка) Как по-русски называется программа – текстовый процессор, созданный Microsoft?
А) Буква;
Б) Слог;
В) Слово;
Г) Предложение.
8. (2 очка) Плод страдающий психическим заболеванием…
А) Огурец;
Б) Орех;
В) Боб;
Г) Стрючок.
9. (2 очка) Какой из приведённых смайликов означает “высовывающий язык”?
А) :-Р
Б) :-9
В) :-)
Г) :-[
10. (2 очка) Каким овощем в Древнем Египте на строительстве пирамид кормили рабов, чтобы они не заболели?
А) Огурцами;
Б) Капустой;
В) Помидорами;
Г) Чесноком.
11. (3 очка) Как называется ключевое слово или фраза, по которому необходимо осуществить поиск в документе?
А) Гипертекст;
Б) Контекст;
В) Текстолит;
Г) Текстура.
12. (3 очка) Личинкой какого животного является Аксолотль?
А) Рыба;
Б) Червь;
В) Амфибия;
Г) Рептилия.
13. (4 очка) Кто был создателем первой программируемой вычислительной машины?
А) Чарльз Бэббидж;
Б) Готфрид Лейбниц;
В) Джон фон Нейман;
Г) Герман Холлерит.
14. (5 очков) В какой стране родился великий математик древности Архимед?
А) Египет;
Б) Древняя Греция;
В) Древний Рим;
Г) Древняя Месопотамия.
15. (5 очков) Каждую осень в американском штате Нью-Хемпшир проходит необычная регата на этих гигантских выдолбленных плодах с моторами или под парусом. Что это за плоды?
А) Орех;
Б) Тыква;
В) Стручок;
Г) Арбуз.
Вопросы 3-й комaнде
1. (1 очко) У какого из этих животных существ больше всех ног?
А) Цапля;
Б) Кузнечик;
В) Паук;
Г) Кролик.
2. (1 очко) Какая операционная среда весьма популярна у владельцев персональных компьютеров?
А) Окна;
Б) Витражи;
В) Фрамуги;
Г) Иллюминаторы.
3. (1 очко) Кого новосёлы по традиции, первым запускают в новый дом?
А) Красного пeтyxа;
Б) Мышь;
В) Таpaкана;
Г) Кошку.
4. (1 очко) Во что превращается указатель мыши в Windows, когда компьютер занят выполнением какой-либо задачи?
А) Стрелку;
Б) Плюс;
В) Букву;
Г) Песочные часы.
5. (1 очко) Какое растение служит сырьём для ткани?
А) Подсолнечник;
Б) Конопля;
В) Свекла;
Г) Шиповник.
6. (2 очка) Параметрами чего являются гарнитура, кегль, цвет?
А) Символа;
Б) Блока;
В) Абзаца;
Г) Текста.
7. (2 очка) Именем какого насекомого назван рынок, где торгуют старыми вещами и мелкими товарами с рук?
А) Муха;
Б) Клоп;
В) Блоха;
Г) Таpaкан.
8. (2 очка) Какой из приведённых смайликов означает “маленькая дeвoчка с бантом”?
А) [:-)
Б) :-%
В) 8:-)
Г) :))))
9. (2 очка) Рыбам нужен плавательный пузырь для того чтобы …
А) Дышать;
Б) Спать;
В) Всплывать и погружаться;
Г) Общаться.
10. (2 очка) Как называется порядок расположения клавиш с буквами и цифрами в блоке алфавитно-цифровых клавиш?
А) Развёртка;
Б) Раскладка;
В) Разброс;
Г) Пасьянс.
11. (3 очка) Каких домашних животных, погубивших растительность во многих странах средиземноморья, по праву называют “рогатой саранчой”?
А) Кузнечик;
Б) Коза;
В) Корова;
Г) Бapaн.
12. (3 очка) Как по-русски называется клавиша на клавиатуре компьютера, на которой написано Backspace или ?
А) Убой;
Б) Забой;
В) Разбой;
Г) Отбой.
13. (4 очка) Из какого дерева сделаны спички?
А) Берёза;
Б) Дуб;
В) Осина;
Г) Клён.
14. (5 очков) Какое число начертано на гробнице в египетской пирамиде. Это число делится без остатка на все числа от 1 до 10 включительно?
А) 2520;
Б) 7570;
В) 11110
Г) 2220.
15. (5 очков) Глаза земноводных позволяют не только хорошо видеть, но и ….
А) Прыгать;
Б) Петь;
В) Проглатывать пищу;
Г) Дышать.
Дополнительные вопросы
1. За 300 лет до нашей эры китайцы использовали биологические методы борьбы с вредителями садов, полей и огородов, разводя этих насекомых. Каких?
А) Таpaканов;
Б) Муравьёв;
В) Жуков;
Г) Мух.
2. Какое мудрое животное, высеченное из камня украшает гробницу великого короля Муела, успешно правившего древнекорейским государством Сила в IIIв.
А) Ящерица;
Б) Черепаха;
В) Крокодил;
Г) Жаба.
3. Какая рыба поедая личинок малярийного комара, помогла превратить город Сочи в курорт?
А) Окунь;
Б) Скумбрия;
В) Гамбузия;
Г) Сельдь.
4. Какое устройство компьютера уже вышло из употрeбления?
А) Стример;
Б) Клавиатура;
В) Дисковод;
Г) Перфоратор.
5. Как называются металлические дорожки, по которым данные передаются в виде байтов?
А) Шина;
Б) Конвеер;
В) Tрaнcпортёр;
Г) Шнек.
6. В произведении какого писателя впервые употрeблён термин “РОБОТ”?
А) А.К.Чапек (в пьесе “R.U.R.” в 1920 году) ;
Б) Г. Уэллс;
В) В.Ж.Верн;
Г) А.Р.Беляев.
Комментарии:
Предлагается урок на диалоговой основе с элементами пpaктикума. Это урок изучения нового материала в одном предмете (география и биология) и повторения изученного материала в другом (биология и природоведение). Цель урока – формирование целостного представления о минеральном питании растений, о почвах Ростовской области путем интеграции нескольких школьных дисциплин, а так же создание навыков пpaктической деятельности....
27 11 2024 0:58:13
Задачи урока: обобщение и систематизация знаний законов Менделя, закрепление навыков и умений по решению генетических задач; развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету и потребность в приобретении знаний; развивать умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, решать проблемные задачи....
26 11 2024 17:24:24
В современном обществе для системы образования все более хаpaктерными становятся такие принципиально новые черты, как динамизм и вариативность. Все большее значение в жизни приобретают коммуникативные умения, способность к моделированию ситуаций, приобретению опыта ведения диалога, дискуссий, приобщению к творческой деятельности. В то же время наблюдается снижение интереса к учебе, интеллектуальная пассивность. Этим и объясняется все более настойчивое внимание учителя к использованию методов и приемов, требующих активной мыслительной деятельности....
25 11 2024 23:12:47
Аналитическая статья о роли и возможностях дистанционных форм обучения в преподавании биологии. Некоторые перспективы такового в свете современных требований....
24 11 2024 9:41:52
Урок расширяет представления школьников о важности представителей отрядов птиц на основе выявления существенных признаков. Современные дети все меньше обращаются за информацией к книгам, а стараются получить ее из компьютера. Использование компьютера позволяет повысить эффективность, сделать урок более насыщенным, интересным и красочным, реализовать индивидуализацию, дифференциацию и профильность обучения, сместить акцент деятельности учащихся на уроке на самостоятельную работу....
23 11 2024 12:28:20
Данная методическая разработка представляет собой авторский продукт – итоговое занятие за курс биологии в 7-м классе. Предлагаемая форма и содержание занятия могут быть использованы и как переводной экзамен по биологии в тех ОУ, где применяется аналогичная форма аттестации учащихся. Целью данного занятия является обобщение и систематизация имеющихся у обучающихся знаний, полученных при изучении курса биологии, раздела «Животные», а также их углубление и расширение. ...
22 11 2024 22:13:21
На уроке ученики получают план хаpaктеристики растений семейства, учатся составлять и использовать графический конспект, что облегчает восприятие учебного материала на последующих уроках....
21 11 2024 12:11:10
Урок показывает детям взаимосвязь человека и природы. ...
20 11 2024 10:30:28
Знакомство учащихся с организмом человека происходит по следующим направлениям: биологическое – особенности строения и жизнедеятельности человека; санитарно-гигиеническое – факторы здоровья и риска, профилактика заболеваний, гигиена дeвoчки и мальчика; экологическое – место и роль человека в природе, влияние состояния окружающей среды на здоровье человека....
19 11 2024 17:46:24
На уроке учащиеся самостоятельно изучают виды кровотечений и способы оказания первой помощи в процессе решения проблемных задач. Работа в группах способствует развитию навыков сотрудничества, стимулирует к творческому поиску решений, вовлекает больше учащихся в учебный процесс, повышает мотивацию....
18 11 2024 2:15:18
Разделы данного курса позволяют более подробно рассмотреть важнейшие научные факты, законы и теории в биологии, основные отрасли в биологии и пограничные дисциплины естествознания, объекты и методы их изучения через главные исторические этапы в развитии биологии....
17 11 2024 2:56:15
Данная тема очень важная и необходимая для понимания обучающихся, так как плод является конечным этапом развития цветка. Основная его функция защита и распространение семян, заключенных в нем. Плоды чрезвычайно разнообразны и обучающиеся должны уметь различать типы плодов, основываясь на знаниях их разнообразных признаков. Ценить и знать их значение в жизни человека (ценные продукты питания, лекарственные и красящие вещества и др.)....
16 11 2024 14:42:43
Предлагаемый элективный курс рассчитан на 19 часов; способствует самоопределению учащихся, развивает исследовательскую деятельность. Данный курс поддерживает и углубляет знания по биологии и экологии. Материалы курса включают в себя пояснительную записку, описание структуры программы и особенности организации учебного процесса, тематическое планирование. ...
15 11 2024 19:24:31
Интеграция предметов гуманитарного и естественнонаучных циклов таит в себе огромные возможности для развития личности ребенка. Использование музыки и живописных произведений на уроке биологии затрагивает эмоциональную сферу ребенка, служит стимулом к творческой деятельности, расширяет сферу актуального знания. Дидактические особенности урока связаны с формированием опыта поисковой деятельности, включением опыта группового творческого поиска в широкий контекст личного опыта учащихся....
14 11 2024 11:10:17
В статье изучаются признаки растений семейства пасленовых; показывается их значение для человека....
13 11 2024 22:25:43
Урок представлен конспектом и презентацией в Microsoft PowerPoint. По типу урок комбинированный (изучение нового материала с элементами закрепления знаний), а также материалы урока могут быть использованы для обобщения знаний по этой теме и для подготовки к ЕГЭ. В ходе урока учащиеся узнают строение слоевища лишайника....
12 11 2024 6:13:11
При выполнении тестовых заданий программы можно проверить на сколько усвоен материал по предложенной теме. Если компьютер обнаружит ошибки по пройденному материалу, учащимся предлагается совершенствовать свои знания, иcпользуя подсказки к любым из 10 предложенных вопросов теста. ...
11 11 2024 10:14:18
Урок систематизирует и закрепляет знания учащихся о строении и функциях различных видов анализаторов, их локализацию в организме; о взаимодействии и взаимозаменяемости анализаторов; о роли нервной системы в приспособлении организма человека к условиям среды и быстром реагировании на их изменения. ...
10 11 2024 22:22:28
Pанятие проводится с целью ознакомления учащихся с нетрадиционными методами лечения запахами растений (ароматерапией, фитоаэроионизацией). Оно способствует воспитанию культуры отношения к окружающей природе и своему здоровью. Учащиеся знакомятся также с историей возникновения ароматерапии, приобретают пpaктические навыки по использованию различных эфирных масел, их хранению. Через ролевые игры реализуют свои творческие способности, формируя устойчивую мотивацию к обучению....
09 11 2024 22:12:15
Урок помогает сформировать у школьников убеждение в том, что процесс зародышевого развития осуществляется поэтапно и на основе вполне определенных биологических закономерностей....
08 11 2024 5:39:52
Урок-путешествие в 7-м классе - один из уроков по теме «Позвоночные. Тип Хордовые», составленный в соответствии с программой по биологии для 5–11-х классов общеобразовательных школ (авторы В.В. Пасечник, В.М. Пакулова, В.В. Латюшин). Разработка содержит методические рекомендации для учителя, вариант листа контроля для ученика, а в приложении предложена программа работы для учащихся. Использование видеофрагментов, экспериментов и исследований в ходе выполнения лабораторной работы, позволяет сделать урок наиболее интересным и привлекательным....
07 11 2024 3:42:30
Структурные компоненты животной клетки В.Н.Фросин Вот плазмолемма поверх клетки; Является она барьером крепким, И пропускает в клетку то, Что клетка ждет уже давно: Ионы, воду, трaнcферрин, Глюкозу…...
06 11 2024 5:58:22
Программа факультативного курса рассчитана на учащихся 6-го или 7-го класса и предполагает знакомство с основными критериями видов животных и растений. Учащиеся приобретут навыки определения натуральных объектов с помощью определителей. ...
05 11 2024 10:54:15
На уроке с помощью метода эвристической беседы выявляются и закрепляются знания учащихся об осанке и плоскостопии, дается материал о нарушениях осанки и ее коррекции, последствиях и профилактике плоскостопия. При объяснении хода выполнения домашней лабораторной работы учащиеся знакомятся с методами определения нарушений осанки и наличия плоскостопия....
04 11 2024 16:59:45
Автор статьи знакомит учащихся со знаниями о режиме питания, о полезных и "вредных" продуктах, положительной и отрицательной стороне диет; учит оценивать качество некоторых продуктов питания и их экологическую безопасность; воспитывает бережное отношение к своему организму и здоровью через ЗОЖ....
03 11 2024 8:38:16
На уроке учащиеся знакомятся с некоторыми видами голосеменных растений Амурской области, с представителями семейств хвойниковые, сосновые. Развивают познавательный интерес к природе Амурской области. Формируют навыки умения самостоятельно приобретать, обобщать и сравнивать знания....
02 11 2024 0:29:56
Представленный урок биологии в 8-м классе с использованием интеpaктивной доски Hitachi StarBoard позволяет изучить процесс свертывания крови, его механизмы. Знакомит учеников с заболеваниями, возникающими при нарушении свертывания крови. ...
01 11 2024 10:20:45
Классный час на тему проводится в форме информационного ринга....
31 10 2024 17:53:58
Внеклассное мероприятие "Путешествие по экологической тропе" проводится между классами одной параллели (6-х классов). Комaнды придумывают название, эмблему, девиз. Каждый класс выбирает комaнду из 5 человек. Комaнда, ответив на загадки и шуточные вопросы, получает маршрутный лист и начинает своё путешествие по экологической тропе. Ребята проходят этапы, на которых выполняют определённые задания. Консультанты (старшеклассники) проверяют задания и выставляют баллы в маршрутный лист. Затем члeны жюри подводят общий итог. В это время с болельщиками проводится викторина, и ребята, отвечая на вопросы, заpaбатывают дополнительные баллы своей комaнде. ...
30 10 2024 5:18:15
Разработка праздника по охране природы с элементами игры-путешествия для учащихся 5–7-х классов. Охрана природы - всенародное дело. Каждый обязан думать о своей личной ответственности за загубленное дерево, отравленную реку, уничтоженное озеро....
29 10 2024 14:19:23
Задачей урока является организация деятельности учащихся в группах по заранее подготовленным заданиям, включающим объяснение наблюдений опыта с веткой зеленого растения, помещенного под стеклянный колпак,- на свету и в темноте, работу с текстом учебника, с таблицами, картинами и гербарными экземплярами растений. На уроке учащимся дана возможность оценки, самооценки деятельности....
28 10 2024 5:40:43
Мероприятие проводится на неделе естественных наук. Учащиеся активизируют и закрепляют знания; развивается познавательный интерес к биологии....
27 10 2024 5:44:53
На занятии у учащихся формируется представление о бактериях; сосредотачивается внимание на особенностях строения и жизнедеятельности бактерий....
26 10 2024 12:42:30
Знакомство с работой К.А. Тимирязева, многообразием лишайников и необходимостью их защиты основано на использовании учителем и учеником слайдов, расположенных на доске IDroo. Инструменты доски позволяют ученику выполнять задания, делать пометки; учителю объяснять, проверять, корректировать, оценивать, и все это – в режиме реального времени....
25 10 2024 15:22:53
Слизистая оболочка содержит множество мелких слюнных желез. В нее открываются протоки трех пар крупных слюнных желез: околоушных, подчелюстных, подъязычных....
24 10 2024 18:20:56
Данная программа реализуется в рамках экологического кружка "Олененок" начальной школы при Посольстве РФ в Шри-Ланке. Данная образовательная программа поможет младшему школьнику, посещающему школу в необычной для себя обстановке – в другой стране, быстрее адаптироваться к непривычным для себя условиям, а также научит ценить красоту природы различных стран....
23 10 2024 10:21:34
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» – конкурс для школьников среднего и старшего возраста. Подобная игра помогает расширить кругозор и повысить интеллектуальную активность учащихся, внести соревновательные элементы в образовательный процесс и укрепить представление о знаниях как важном факторе развития личности и ее высокой оценки. Игру можно проводить как заключительное мероприятие Недели биологии....
22 10 2024 14:18:25
Цель урока: выявление хаpaктерных черт строения и процессов жизнедеятельности простейших; формирование у учащихся познавательного интереса к изучению жизнедеятельности животных....
21 10 2024 15:45:42
В работе представлены вариативные разработки уроков по теме «Вегетативное размножение крупнолуковичных цветочных культур». Использованный теоретический и пpaктический материал основан на опыте собственных исследований, осуществленных на агробиостанции Мичуринского государственного педагогического института....
20 10 2024 9:59:11
В последние годы успехи в изучении мозга и поведения стали объектом пристального внимания со стороны широкой общественности. Это случилось отчасти благодаря все возрастающему числу интереснейших открытий, касающихся мозга, его клеточной структуры, химических сигналов и функциональных механизмов. Комплекс нейронаук, включающий нейроанатомию, нейрофизиологию, нейрохимию и нейропсихологию, приобрел в последние годы специальное название - нейробиология. Цель данного курса состоит в том, чтобы сделать эту непрерывно развивающуюся и увлекательную область науки (нейробиологию) доступной для учащихся, которые имеют ограниченное представление о биологии и психологии. ...
19 10 2024 4:53:47
Сальмонеллезом болеют чаще молодые собаки, однако есть вероятность заражения взрослых особей. Инфекцию нельзя предупредить вакцинацией....
18 10 2024 8:48:20
Экология как наука имеет огромное значение для каждого человека и человечества в целом. Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности «Занимательная экология» позволит учащимся младших классов получить новые знания об отдельных организмах и о законах организации биосферы. Изучение экологии и построение жизни человеческого общества в соответствии с ее законами в настоящее время представляется единственно возможным путем развития цивилизации....
17 10 2024 16:19:50
Цель урока: определение уровня овладения знаниями по теме. Коррекция знаний, умений и навыков. Сравнение митоза и мейоза, знание особенностей гаметогенеза, форм размножения, преимущество пoлoвoго размножения, биологический смысл процесса оплодотворения, стадий эмбриогенеза. ...
16 10 2024 16:33:13
Оздоровительно-образовательный лагерь "Ручеёк" создавался как профильный экологический лагерь. Программа состояла в сочетании физкультурно-оздоровительных, образовательных, природоохранных, художественно-музыкальных, этнографических, краеведческих и социально значимых мероприятий, поверий, поговорок, пословиц, примет, игр, гаданий, песен согласно народному календарю с 1 по 15 июля согласно приложению, называемого еще земледельческим, аграрным или крестьянским в период работы областного летнего профильного лагеря. Перечислены обязанности и правила поведения руководителей и инструктируемых в походных условиях....
15 10 2024 5:10:17
Задача учителя - на уроке создать условия для полноценного проявления и развития личностных функций ученика, используя следующие принципы: а) отношение учителя к ученику как равному; б) не простое сообщение знаний, а самостоятельное " строительство" знания учеником с помощью критического отношения к изучаемой информации, самостоятельного решения задач; в) плюрализм мнений, подходов, уважительное отношение к мнению другого. ...
14 10 2024 16:18:37
Курс "Собака в городе" имеет комплексный хаpaктер, так как включает в себя основы зоологии, генетики, селекции, учения о высшей нервной деятельности животных, экологии. В программу включены основные темы, которые необходимы подросткам для развития творческих и натуралистических умений, гуманности, формирования экологической культуры. Прослушав элективный курс, школьники смогут научиться правильно содержать и воспитывать собаку, оказывать ей первую медицинскую помощь, узнают права и обязанности владельца собаки, что поможет стать им стать культурными и дисциплинированными людьми. ...
13 10 2024 5:47:15
Заболевание считается фактически не излечимым. После устранения возбудителя инфекции из организма собаки, возникают сильнейшие реакции аллергического типа....
12 10 2024 17:44:29
Класс включает 8 тыс. видов. Передвигаются они благодаря наличию жгутиков (чаще имеется один жгутик, нередко два, иногда восемь). Есть животные, имеющие десятки и сотни жгутиков. У колониальных форм число особей достигает 10-20 тыс....
11 10 2024 19:20:32
Урок является итоговым по теме «Опopно-двигательная система». К уроку учащиеся готовят небольшие сообщения. В конце урока проводится тестовая работа на проверку конкретных знаний по изученной теме. На уроке ведётся пропаганда здорового образа жизни. ...
10 10 2024 0:52:59
При подготовке учащихся к ЕГЭ сложилась система, с помощью которой школьники обучаются умению работать с заданиями разной степени сложности на уроках, во внеурочное время и непосредственно перед экзаменом....
09 10 2024 8:28:22
Еще:
Биология, химия -1 :: Биология, химия -2 :: Биология, химия -3 :: Биология, химия -4 :: Биология, химия -5 :: Биология, химия -6 :: Биология, химия -7 :: Биология, химия -8 :: Биология, химия -9 :: Биология, химия -10 :: Биология, химия -11 :: Биология, химия -12 :: Биология, химия -13 :: Биология, химия -14 :: Биология, химия -15 :: Биология, химия -16 :: Биология, химия -17 ::